© Александр Аргунов, 2016
© Елена Данилова, иллюстрации, 2016
Корректор Николай Бушенёв
Редактор Николай Кузнецов
ISBN 978-5-4474-2219-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
г. Череповец Вологодской области, 2010 г.
Родился в 1963 году в г. Балашиха Московской области.
В 1985 году закончил Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники.
В период с 1985 г. по 2009 г. проходил военную службу как в России, так и за границей.
Офицер запаса.
Сказочный мир Александра Аргунова
Творческое воображение писателя или поэта наделено возможностью создавать и материализовать с помощью художественных текстов вымышленные миры, в той или иной степени похожие на наш реальный, нынешний мир или отталкивающиеся от вымышленных миров других авторов, прежде всего классиков литературы, и народной поэзии. Кто из нас не помнит замечательные стихотворные сказки Александра Пушкина и бессмертного «Конька-Горбунка» Петра Ершова, весело-ироничные повествования «Сказание про царя Макса-Емельяна» Семёна Кирсанова и «Про Федота-стрельца…» Леонида Филатова и, конечно, русские народные сказки в обработке А. Н. Афанасьева!
Но творчество современных авторов не довольствуется опорой на сказочные фольклорные и классические произведения, а создаёт свои особые вымышленные миры.
В подобных виртуальных мирах нередко причудливо сочетаются ставший традиционным мир волшебной сказки и мир научной и ненаучной фантастики – тот мир, который получает своё воплощение в жанре так называемых фэнтези.
Такое причудливое сочетание волшебного сказочного мира и смелого авторского вымысла, порой ясно намекающего на реалии современного мира мы наблюдаем и в сказках Александра Аргунова, включенных в предлагаемый вниманию читателей стихотворный сборник.
В эту книгу автор включил 2 сказки, объединённые общим названием «Сказки о Марии и Злом Волке». Не стану пересказывать содержание сказок (о нём узнают сами заинтересованные читатели), лишь скажу, что у сказок занимательная интрига и замысловатый (почти детективный) сюжет, который, кстати, в представленных в сборнике двух сказках полностью не развёртывается (предполагается написание и третей сказки из намеченной серии). Но вот эта недосказанность, в какой-то степени даже намеренная, и призвана постоянно поддерживать внимание читателя.
Автору я бы порекомендовал в предстоящей третьей части сказочно-фэнтезийного повествования углубить представление о существенных особенностях основных героев, подкрепив это их тщательной индивидуальной речевой характеристикой, что можно успешно сделать с помощью включения в текст диалогов.