Эпиграф.
История кратко сообщает о следующих шагах роста российского государства. Времена становления русского государства обозначаются отрезком эпохи с начала варварского ига до реквиема по феодальному строю и монаршим родам, путь по временному исчислению которых завершается достижениями Периода новой истории, начавшемуся с момента передела крупных территориальных площадей земли и борьбы разных религий, от захвата бывшего дворянского имущества до провозглашения манифеста за свободу выбора пролетариев. 30 декабря 2022 г. ознаменовался 100-летний период с момента создания бывшего советского государства. Юбилей не до конца прожившей век имперской страны в составе 15 республик и стран бывшего социалистического общества.
Тематическая часть.
Не сразу происходил прирост новых территорий, а постепенно, с трудом, с участием разных слоёв общества шли долгим и тяжёлым путем накопления национального богатства, начиная с расцвета религиозного поклонения язычества, от новой эры рабовладельческих диктаторов, до расцвета римской империи, с окончания которой началось движение из Индии в Европу переселенцев индуисткой веры. Дома их не ждало ничего, кроме богатых раджей, озабоченных собственным обогащением, требующих от низшего сословия рабовладельческого сознания и пополнения запасов своих господ. В Азии нарастала угроза монгольского ханства, в Европе наступали арийцы, обогатившиеся на землях древних славян. На тот момент, ещё никто не предполагал точно, что и кто будет выбирать тех, кто попадет во власть, а подчинение властью людей было определяющей целью нагнетания модели своего выбора пути общего роста капиталов, строек жилья, ячеек общества как любили говорить тогда строители коммунизма.
Маркс и Энгельс – это те 2 идеолога новой власти, которые огласили новую на тот момент идею борьбы капиталов, выходящую в систему более прогрессивного уровня – социализм, и направленную на его пик систему – построение коммунизма, с более демократичным обществом по составу, с собственным я, независимым от жажды свободной наживы любой ценой, ввиду довольствия и материального достатка всех людей. Эгоцентризм и себялюбие немецкой государственной власти вкупе с верой в собственную непобедимость исключали любое сомнение в исходе мировой войны, и в максимуме не получилось достичь своевластия даже в собственной стране, разделившейся на 2 части по способу построения через диктатуру денег или путём созидания культа семьи, развития общего имущества без делёжки на круг близких людей.
Эпопея новых планов государственного управления у этих людей была проста –