Аврора. Жемчужина под дождём читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2025 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Что может быть романтичнее северной столицы? Именно здесь Андрей встречает свою любовь.

Кто же знал, что его суженая в прямом смысле не такая, как все. Она избегает солнечного света, красит волосы в сиреневый и разговаривает со статуями. А живёт… в реке.

Аврора – русалка, мечтающая стать человеком. Но скоро она должна превратиться в тину. Только истинная любовь способна подарить ей жизнь.

Если легенды не вымысел, то у этих двоих очень мало времени, чтобы не потерять друг друга навсегда.

История в жанре городского фэнтези в атмосфере Питерских дождей и уютных кофеен.

Застывший кадр в смартфоне – первый шаг в пучину, имя которой любовь. Её не укротить, как коней на Аничковом мосту, где живут русалки. Но будь смелее, иначе всё самое интересное увидит кто-то другой.

Shy Hyde - Аврора. Жемчужина под дождём


Август

Аврора

Когда мне исполнилось восемнадцать, я наконец могла принять облик человека и выйти в город. Жаль, что у меня на обычную жизнь всего два года, один из которых уже прошёл. А я так и не нашла свою любовь, чтобы остаться в этом городе человеком. Когда мне стукнет двадцать, я не смогу выйти из воды и постепенно превращусь в тину. Это наша русалочья доля. В Неве таких, как я, много. Но я предпочитаю Фонтанку. Нас в ней пятеро, если не больше. Мне ещё год до превращения. А сестре около месяца осталось. Не нашла она себе никого. Всё только заезжие интересуются. А как узнают, что своей квартиры нет, так и пропадают. Ещё три сестрички пока не могут выйти. Одной срок подходит следующей весной. А две другие совсем ещё юные. Мы рождаемся, как жемчужины. Точнее, ИЗ жемчужины, которая и является нашим проводником в мир людей. Жаль, что русалочий век не долог. Двадцать лет – наш предел. Если, конечно, любовь не спасёт.

Андрей

Просматриваю в телефоне кадры для клипа, отснятые сегодня, и зависаю. Профиль девушки. Хорошенькая. С чуть волнистыми сиреневыми волосами с белыми прядками. Стрижка каре. В тонкой курточке с длинным шарфом. Я вообще-то коней Клодта фотографировать приехал, а не девиц. «Удалить». «Отмена». Рука не поднимается. Пусть будет. А лошадок завтра перещёлкну. Делов-то! Я теперь в Питере надолго. Минимум до первой сессии. А максимум на пять лет или… На всю жизнь бы тут остался.

Лето нынче прохладное. Утепляюсь толстовской с капюшоном. Беру наушники. Ныряю в метро. Добираюсь до станции «Гостиный двор».

Не успеваю дойти до Аничкова моста через Фонтанку, начинается дождь. А я без зонта. Да и снимать в такую погоду не очень. Капли будут. И общее настроение клипа не то. Мне нужны кадры яркие, солнечные. Ну или хотя бы не такие мрачные. Решаю переждать дождь в кафе. Но не успеваю до него дойти – вижу её. Ту девушку с фото. Людей вокруг мало, дождь усиливается, и все спешат спрятаться. Хотя бы под зонтами. А я стою. Смотрю. Кажется, ей всё равно, что идёт дождь. Она радуется. Со стороны выглядит, будто говорит со статуями. Но явно же с кем-то по гарнитуре. Девушка переходит на другую сторону, а её лёгкий шифоновый шарфик подхватывает ветер. Ноги сами несут меня через мост. Как будто мне под силу совладать со стихией. На удачу шарфик цепляется за копыто коня, вставшего на дыбы. Приходится потрудиться, попрыгать, чтобы зацепиться за кончик. И вот шарф в моих руках. Бегу за девушкой и понимаю, что её и след простыл. Как в воду канула.

Андрей и Аврора

Телефон вибрирует в кармане. Лёха.


С этой книгой читают