Вот и все. Я-то по наивности думал, что у меня есть пара игровых дней, а на деле…
А на деле было всего несколько игровых часов.
Тем не менее, пока северяне продолжали пир по поводу удачного набега и появления тэна на их острове, я покинул игру и пытался найти хоть немного полезной информации.
А ее в сети было не так уж и много.
Игроков среди сатов – варварских племен западного континента, было не так уж и много.
Связано это было, прежде всего, с высоким уровнем сложности игры за представителя этих народов. Саты были чрезвычайно воинственны, войны на их континенте не прекращались вообще, и даже если некоторые племена заключали союзы, то были они шаткими и кратковременными, нацеленными прежде всего либо на противодействие другому союзу, либо сильному племени, либо же племена просто объединились для набега на восточного соседа, что был за морем.
Игроку-сату приходилось всегда быть настороже, ведь помимо явных врагов были и подлые союзники – стоило только заполучить трофей, как тут же находились желающие его получить.
Как пример – один из игроков опубликовал свою жалобу к разработчикам. Суть претензии заключалась в том, что во время набега на восток он смог заполучить в свои руки шлем и меч. Довольно паршивые, к слову, но…прожил после этого игрок недолго – его зарезали в ближайшую ночь. То есть даже вернуться не успел, как бывшие союзники (причем сугубо НПС, а не игроки), казавшиеся друзьями, попросту устроили резню с одной лишь целью – заграбастать себе все то, что добыл игрок.
И ладно бы еще трофеи были пристойные, а так…
Саты убивали друг друга ради еды, оружия, во время банальной ссоры. Резали во сне, топили в море…
Всевозможных причин и мотивов для убийства было столько, что поневоле задумываешься – а стоит ли вообще становиться сатом? И игроки (глядя на весь беспредел, творящийся на этом континенте и среди этого народа) попросту забивали, уходили на персонажей из других стран и государств, начинали играть за представителей других национальностей.
Играть рыцарем, несущим еретикам веру в Триликого, или же наемником, готовым взяться за любую работу, лишь бы ему за это платили звонкой монетой, намного проще, чем за полуголого, озлобленного дикаря.
Плюс рыцарь и даже наемник всегда были окружены людьми, готовыми сражаться рядом плечом к плечу. А вот в случае с персонажем-сатом трудно предсказать, будет ли тот, кого ты называл другом вчера, драться за тебя и рядом с тобой сегодня, или же он просто тебя прирежет.
Именно по этой причине полезные сведения были крайне скудными. Узнать, что вообще происходит у сатов, было сложно. Но кое-какие крупинки истины мне обнаружить все же удалось.