Путь к совершенству. Часть 6/1 читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2024 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Эта часть написана по мотивам романа Михаи́ла Афана́сьевича Булга́кова «Мастер и Маргарита» В данном произведении так же использованы выступления: Виктора Алексеевича Ефимова; Алексея Ильича Осипова;Это приложение к фантастическому произведению. Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок… Мнения, озвученные в данной книге, являются оценочными суждениями и не направлены на возбуждение ненависти, вражды, какого-либо уничижения достоинства человека, равно как и группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, недееспособности, а также принадлежности к какой-либо социальной группе. Мнения озвученные в данной книге также не преследуют цельюдискриминировать, оскорбить или запугать кого бы то ни было.

Кузьма Прутков - Путь к совершенству. Часть 6/1


Жару сменила другая напасть.

Вторую неделю не переставая лил дождь. Пришедший издалека циклон решительно не хотел никуда уходить!

Всю окружающую местность накрыло ураганом поистине библейского масштаба.

Многочисленные смерчи сметали всё вокруг, и даже сюда, во вроде защищённое место жилого комплекса иногда доходили отголоски буйства природы.


В эти дни Фёдор прочувствовал все нюансы придуманной потомками застройки. Несмотря на непогоду, жизнь не прекращалась ни на минуту.

Узкие проходы превратились в оживлённые трассы, по которым туда-сюда сновали многочисленные потомки разных возрастов.


Фёдор решил посвятить свободное время чтению классики.


Полученный из хранилища томик с романом Булгакова «Мастер и Маргарита» выглядел очень необычно.

С одной стороны, это была старая, до боли знакомая книга, но вот материалы были очень необычные. Это была «не убиваемая» книга! Вроде бы обычные бумажные страницы, но очень тонкие и удивительно прочные – их невозможно было порвать, да и вообще испортить…


Устроившись поудобнее на диване и накрывшись мохнатым пледом, Фёдор окунулся в мир начала двадцатого века так необычно описанный Булгаковым.


Особенное впечатление произвёл Воланд.

Сей персонаж поражал глубиной познания человеческой природы.

Время пролетело незаметно, и Фёдора начало клонить ко сну.

Чтобы взбодриться, он подкрепился.

Когда он, блаженствуя, развалился на диване, к нему пришла неожиданная мысль: «Интересно, какой ещё сюрприз мне подготовили …».

Эта мысль начала терзать Фёдора, не давая ему уснуть.


Ладно, посмотрим подумал он, вставляя пластинку с рекомендациями от Анны в слот.


Свет погас, и через минуту перед ним стали проявляться черты нового гостя.


Росту был не маленького и не громадного, а просто высокого, брюнет, брови черные, но одна выше другой.

На высоком облысевшем лбу были прорезаны глубокие параллельные острым бровям морщины.

Лицо было скошено на сторону, правый угол рта оттянут книзу.

Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые.

Выделялись его глаза – левый, зеленый, у него совершенно безумен, а правый – пуст, черен и мертв.

Он был в дорогом сером костюме, в необычных, в цвет костюма, туфлях.

Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой держал трость с черным набалдашником в виде головы пуделя.

Что-то смутно знакомое чувствовалось в этом необычном персонаже…


– Профессор черной магии Воланд, – веско сказал визитер.


– Необычный образ выбрали в этот раз – заметил Фёдор.


– Кто выбрал? – спросил Воланд вежливо, но суховато.


– Разве вы не образ, созданный пластинкой от Анны?! – удивился Фёдор.


С этой книгой читают