Похождения Барашика Черное Копытце
В одной высокогорной деревеньке, на заре, родился совсем обычный ягненок. С первыми лучами солнца жители деревни увидели это новорожденное чудо. На подстилке из соломы лежал маленький ягненок. В это время мимо пролетели два голубя. Увидев его, они сели на окно, воркуя о чем-то своем, поглядывая в сторону подстилки. Вдруг белый голубь подлетел и сделал круг над ягненком, коснувшись его крылом. Ягненок стал абсолютно белым. Черный голубь коснулся своим крылом колена ягненка, и на нем появилось черное пятно. Сделав еще один круг, голуби улетели, оставив это чудо.
Ягненок был ослепительно белым, но правое копытце у него было чернее ночи и выделялось на фоне этой белизны, светясь магическим светом. Жители деревни были поражены. Барашик, так прозвали ягненка, рос и начал замечать странные вещи, происходящие вокруг него.
Прошло время, и Барашик подрос. Как и все подростки, он был веселым и любознательным, часто попадая в разные переделки. Однажды он открыл у себя фантастическую способность: стоило ему ударить черным копытцем о землю, и он взлетал ввысь. Высота полета зависела от силы и количества ударов о землю. Барашик понял, что его полеты могут быть полезны для путешествий.
Тем временем в деревне начали происходить странные события. Среди ясного дня внезапно гремел гром и надвигалась гроза. Деревья в садах засыхали, а урожай в полях пропадал. Суеверные жители подозревали, что все беды связаны с необычным свечением черного копытца Барашика. Они боялись его, считая, что это связано с темными силами.
Барашик решил выяснить причину бедствий и снять с себя подозрения. Он отправился в путь за пределы деревни, к обители старого мудрого волшебника. Ночью звезды указали ему путь. Мудрый волшебник поведал, что черное копытце – это не просто дар, а часть древнего заклинания, связанного с равновесием природы.
Вспомнив свое видение, которое часто приходило к нему во снах, Барашик осознал, что белый и черный голуби из его сна символизировали добро и зло. Волшебник предупредил, что бездумное использование дара может вызвать нарушение природы. Чтобы испытать свой дар и открыть его возможности, волшебник предложил Барашику пройти три испытания, с каждым из которых его дар становился сильнее.
Три испытания мудрого волшебника
Первое испытание – земля: В горах дремлет древний дух, пробуждающийся, если нарушить магический баланс. Барашику предстоит найти пещеру. Для вызова духа надо свистнуть или постучать копытцем три раза.
Второе испытание – вода: В глубоких водах Голубого Озера, на дне лежит древняя амфора знаний, потерянная речным колдуном. Вызвать его можно, опустив свое черное копытце в озеро.