Похождения своевольного персонажа. Роман-фантасмагория читать онлайн

О книге

Автор:

Жанры:

Издано в 2023 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

"Что бы ты ни делал, ты делаешь себя" гласит восточная мудрость. Она может проявиться в жизни каждого человека самым непредсказуемым образом. Маститый профессор после ссоры с женой, всерьез занявшейся живописью, как считает муж, в ущерб семье, берется писать роман, в котором собирается изложить свою концепцию идеальной семейной жизни. Но его персонаж, неудачливый дизайнер и несостоявшаяся невеста Инга, не хочет вписываться в сюжет и начинает жить своей жизнью. Автор в попытках совладать со своевольным персонажем открывает в себе давно "затертые" жизнью таланты, что помогает ему по-новому взглянуть на выбор другого человека и самому сделать "новый старт". А Инга, пройдя через смешные и грустные перипетии, научилась понимать "многослойность" человека, сумела возродить свою мечту, на которой уже было "поставила крест", и начала прокладывать свой путь в жизни.В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой.

Елена Андреева - Похождения своевольного персонажа. Роман-фантасмагория


Пролог

Приветствую тебя, уважаемый читатель, и благодарю за то, что ты решился или решилась потратить время на чтение этого романа. Возможно, ты даже дочитаешь его до конца. Книга, хотя и посвящена семейным, около-семейным и смежным темам, очень – ну просто очень – несерьезная, а местами и, страшно сказать, насмешливая. Там ты не найдешь ни глубокого психологического анализа, ни назидательных фрагментов. Слова Бернарда Шоу могут служить напутствием к погружению в чтение: «Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя».

В добрый путь.

Часть 1

Глава 1. Конец… Или начало?

Николай Евграфович решительно включил компьютер. Если уж ему в реальности не удалось создать жизнь в соответстии с его представлением о том, какой она должна быть, он сотворит ее с помощью современных технологий (будь они не ладны). И сюжет, и персонажи, вышедшие из-под его пера, вернее компьютерной клавиатуры, завоюют сердца и умы миллионов. Уж об этом-то он позаботится, не зря же его отчество Евграфович[1].

Стук по клавиатуре напоминал то крещендо, то диминуэндо[2], что соответствовало то бушевавшему в душе Николая Евграфовича негодованию, то растекающемуся как талое мороженое сожалению. Все дело в том, что от него ушла жена, прихватив с собой, наряду с нарядами и изрядным саквояжем с косметикой, и детей – сына и дочь.

И теперь он сидел в совершенно пустом двухэтажном коттедже. Даже кошка Лукреция ушла с ними, вернее – ее унесли в переноске. А ведь еще совсем недавно оба этажа были заполнены массой звуков, которые, вопреки всем рекомендациям о здоровом сне, затихали только глубокой ночью. Николай Евграфович вспомнил, как мешали ему работать равномерные удары по боксерской груше, по которой лупил в своей комнате сын, визгливые фальшивые звуки, извлекаемые из синтезатора его дочерью, наигранно вдохновенные голоса ведущих бесконечных обучающих вебинаров, которые его жена слушала, одновременно поливая цветы или составляя список покупок в шопинг-центре. Все это страшно мешало ему. Теперь его окружала не просто глубокая тишина – безмолвие (звучит, конечно, эпично, но атмосферу передает точнее).

А все началось с того, что его жена возомнила себя художником. Нет, конечно, самой ей такое в голову никогда бы не пришло. Да и Николай Евграфович не взял бы в жены особу, способную на подобные фантазии. Во всем он винил интернет. Сам он его не очень жаловал, но жена увлеклась не на шутку и, когда не могла с ним справиться, звала на помощь сына или дочь, которые были с ним «на ты». Именно через эту паутину она нашла свою иститутскую подругу, с которой не общалась уже много лет. И это-то в конечном счете и обрушило столь тщательно создаваемое Николаем Евграфовичем здание семейной жизни.


С этой книгой читают