С первой порцией рассказов, написанными мною зимой, я закончил. В последнее время, когда на улице стало тепло и на небе появилось весеннее радостное солнце, писать рассказы не хотелось – тянуло на улицу, погреться на солнышке. Но написанные рассказы требовали правки, публикации в издательствах, и я еще не забыл, что начал их писать, в первую очередь для своих детей. Когда их накопилось примерно семьдесят, я начал беспокоиться, как бы они не пропали или удалились сами по себе из компьютера, и начал их сохранять на картах памяти фотоаппарата, на флешке, а также на своем смартфоне и планшете.
Мне осталось решить вопрос: как быть с моим авторских правом. Мошенники, или просто незнакомые мне люди могли присвоить мои рассказы и опубликовать их под своим именем. Доказать свое авторство для меня тогда было нелегкой задачей. Было несколько старых, проверенных временем и практикой способов доказать, что автором их являюсь я: депонирование, нотариус и письмо с текстом себе. Они мне не очень нравились, и я немного подумав, нашел отличный способ защитить свое авторское право: закинул их в издательство Литрес, в самиздат. Там все мои рассказы чувствовали себя в полной безопасности, и могли принести мне немного славы и денег.
На деньги я и не рассчитывал – глупо зарабатывать себе на хлеб таким способом. Для этого надо было писать произведениями много лет, стать профессиональным писателем, книги которого издавалось большими тиражами, а не публиковаться в самиздате на издательских платформах, как это делал я. Мне некогда было этим заниматься -писать романы, рассказы и повести, – я работал в тайге, горах и степи геологом, мне и так хватало ежедневной писанины в полевых книжках и итоговых отчетах.
Рассказы в этой издательской платформе Литрес просто так находиться не должны – их надо было оформить по правилам, а мне надо быть готовым к покупке моих рассказов читателями. Поэтому, когда рассказов накопилось сто восемьдесят, я их прочитал несколько раз, выискивая грамматические ошибки, а потом еще прослушал с помощью смартфона, на котором было две читалки, и потом решил сделать из них сборник. Но сначала надо было проверить свою работу на одном рассказе. Я написал очередной рассказ и отправил его на книгоиздательскую платформу Литрес. Он получился у меня хорошо, и мне не было за него стыдно.
Когда он прошел проверку, и Литрес опубликовал его на нескольких сайтах в интернете, я понял, что нахожусь на верном пути. Но все сто восемьдесят рассказов занимали много места: больше семисот страниц. Мне пришлось из них сделать несколько сборников и зарегистрироваться на еще одной издательской платформе – Rodero. Сейчас, когда я покончил с размещением своих написанных рассказов – я написал сто восемьдесят один рассказ, на этих издательских платформах получилось тридцать три книги в Литрес и двенадцать книг в Rodero. Книги рекламировались этими издательствами на разных сайтах в интернете, и иногда попадались мне на глаза, когда я, допустим, хотел узнать погоду на следующий день.