Конструктор миров: Золотой прогресс. Том 7 читать онлайн

О книге

Авторы:

Жанр:

Год издания неизвестен.

Номер издания: 9785005910608.

Аннотация

Его Величество господин Абдуллах вновь даёт возможность показать своё прошлое, время, когда виконт Амет Уна в очередной раз бросает вызов всему миру. Многие сомневаются в здравости его совершенно новой философии, а другие не верят в рождение разумного существа с помощью микробиологии. Но никто не узнает о том, что же свершилось на тех островах Перпетуум; его обитателях, и открытиях, ведь он давно затерялся в пучинах времени и истории.

Екатерина Александровна Вавилова, Ибратжон Хатамович Алиев - Конструктор миров: Золотой прогресс. Том 7


Редактор Боходир Хошимович Каримов

Редактор Фаррух Муроджонович Шарофутдинов

Иллюстратор Ибратжон Хатамович Алиев

Иллюстратор Екатерина Александровна Вавилова

Научный руководитель Боходир Хошимович Каримов

Экономический руководитель Фаррух Муроджонович Шарофутдинов

Экономический консультант Ботирали Рустамович Жалолов

Корректор Гульноза Мухтаровна Собирова


© Ибратжон Хатамович Алиев, 2022

© Екатерина Александровна Вавилова, 2022

© Ибратжон Хатамович Алиев, иллюстрации, 2022

© Екатерина Александровна Вавилова, иллюстрации, 2022


ISBN 978-5-0059-1060-8 (т. 7)

ISBN 978-5-0056-2752-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРОЛОГ

Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса.

Виссарион Григорьевич Белинский

Темнота. Она везде, абсолютно везде, где только видит глаз. Лишь один источник света, даже неизвестно какой. Слабый луч от него падает на некую поверхность. Это обычный деревянный стол и видны очертания стула рядом с ним. Обычные атрибуты людей, с привычным скрипом. Вроде ничего больше нет. Хотя на столе что-то виднеется, кажется это… листы.

Да, самые обычные, немного пожелтевшие листы с парой надписей. Силуэт стоял рядом с этим столом. Он был высок и строен, в красивой нарядной морской форме. Не ровным почерком на листах написаны некий расчёты, но среди них есть и совершенно чистые, а также видно что-то тёмное. Это же чернильница с пером. Что-то до боли знакомое и напоминающее землю…

Планета Земля, её население, всё это так масштабно и пафосно слышится. Это не сравнится с виденьем обычного человека. Эти учёные всегда стремились к чему-то, о чём сами не знают. Какие глупцы, когда столько проблем не решено. Нужно успеть хорошо заработать, полюбить, найти напарников или как их ещё называют «корешей». Следовать правилам общества важнее, чем витать в облаках, особенно за чётким кругом друзей и звуком стеклянных рюмок.

Но ладно об этом, помнят ли сейчас человека? Сейчас силуэт здесь, но это далеко от его дома, от близких ему людей. Не забыли ли они его? Или он уже умер для них? Точно. Он ведь погиб ещё 12 лет тому назад, и для всех его тело погребено вместе с огромной яхтой «Колумбия» на дне морском. Как бы ему хотелось просто вернуться на Землю, увидеть своих близких, но он в заточении и как бы не была большой камера, смысл не меняется, в его мыслях он в темнице.

Вот бы за это воздалось, вот бы он потешился бы над этим… Слышатся шаги, что-то очень знакомое. Большая борода, полумёртвый взгляд. Это видение, максимальное пассивное, гробовое трудно передать. Максимальная меланхолия, это взгляд сироты, отшельника, но чем-то схожее с взглядом старого хищника, в котором иногда вскипает инстинкт и язвительная гордость одиночества. Это отличный собеседник для умного, но всё ещё зверь для силуэта, умеющий поставить «на место».


С этой книгой читают