Дубль Деменция. Человек И Закон читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2021 году.

Номер издания: 978-5-532-96741-0.

Аннотация

Каждый хоть раз мечтал заиметь суперсилу или сверхспособность…

Для чего?

Альтернативный мир, где паразиты эволюционировали раньше человечества, которое об этом пока не знает, не сильно отличается от нашего. Они способны проникать в живые организмы, лишая рассудка, тем самым не могут сосуществовать в симбиозе. Но всегда бывают исключения.

Молодой патриотичный офицер, думающий лишь о вечеринках, друзьях, работе и девушке, в которую он влюблён, обнаруживает в своей руке неладное – из неё вырывается черное щупальце, спасающее жизнь его возлюбленной. Почему-то именно после этого в жизни парня начинается чёрная полоса – одно за другим его настигают жесточайшие несчастья.

Имея сверхчеловеческую силу и ощущая на себе весь ужас современного мира, какой путь выберет наш герой – убийцы или спасителя?

К вашему представлению – жуткое тёмное фэнтези, меняющее стереотипы о добре и зле, содержащее в себе лишь серую мораль и раскрывающее антигеройскую сущность.

Содержит нецензурную брань.

Mr. Kisskin - Дубль Деменция. Человек И Закон


Предисловие

Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Хочу сразу предупредить – история выдумана и все совпадения случайны. Действия персонажей, чьи имена совпадают с реальными, являются лишь плодом моей фантазии, существуют для развития сюжета и никак не отражаются на реальных личностях, выступивших прообразами. Действия государства и госслужащих в повествовании никак не связаны с реальностью. Перед вами вымышленная антиутопия. Сам являюсь патриотом своей страны и очень уважаю нынешний строй.

Этой книгой я не собираюсь кого-то к чему-то призывать. Я написал её только потому, что хочу рассказать всему миру историю, которую придумал Я.

Возможно, ты заметишь схожесть моей истории с другими, уже существующими произведениями. В этом есть своя правда. На меня повлияло определённое количество творческих работ. Искусство никогда не создавалось на пустом месте. Творчество любого автора – это комбинирование уже существующего либо в окружающем мире, либо в чужих произведениях.

Рассказчик, он же главный герой, есть выдуманный персонаж. Его мысли и действия никак не связаны со мной. Свои мнения и позицию я вставляю в начало главы, дабы ты, мой дорогой читатель, мог со мной немного познакомиться.


Теперь, когда я тебе всё прояснил…

Введение

Кровь на иконе Иисуса Христа в тот день, наверное, охарактеризовала кровавую эпоху нашего мира. Помимо крови на иконе, лунный свет озарял священника в пустой церкви, где из большого обилия свечей горело всего несколько из них. Тот священник в страхе стоял на коленях перед обычным, на первый взгляд, человеком. Вот только у человека этого вместо руки торчала клешня, будто острый хвост, живущий своей жизнью.

По всей церкви разбросаны трупы попов в православных облачениях (те, что чёрные). Их главарь, стоящий на коленях, более изощрённо был одет – весь в золоте, кресты и прочая показушная хрень отражали свет, поступающий из окон. До его кончины осталось немного…

Ловкое и резкое движение рукой – и Патриарх взмывает в воздух. Подвешенный той самой клешнёй, которая могла удлиняться хоть до бесконечности, он вопил и просил пощады. Осознав все свои грехи, он готов был стать сатанистом и поклоняться тому самому демону, что готовил расправу. Но «зло» было непреклонно – мужчина одной клешнёй прижал священника к стене, а другой, которая тут же вылезла из левой руки, выломал крест из большого кадила, стоящего неподалёку, и со всего размаха вбил в заранее сложенные вместе ступни старика. Как, спросите, они так сложились? Та конечность, что держала бедолагу в воздухе у стены, разветвилась, и виток скрестил ноги. Всё просто!


С этой книгой читают