Барон по призванию. Путь дворянина читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2022 году.

Номер издания: 978-5-9922-3502-9.

Серия: Фантастический боевик

Аннотация

Антаэль – мир людей, которым покровительствует святая Мидра и которых хочет сожрать червь Фердербен. Это мир, где магия представлена в виде предметов, случайным образом ставших волшебными артефактами. Один из таких артефактов – шкатулка, дублирующая что угодно. По воле судьбы Ренфилд Быстроногий ворует диковину, что вызывает гнев истинного ее владельца – принца Тэдэрика.

Весь остров охвачен войной, которая длится почти шестнадцать лет. Барон Рейнер Северин, опытный воин в годах, отозван в столицу королевства Кронфест. Он прибывает на аудиенцию с принцем, но тут же становится жертвой дворцовых интриг и вынужден бежать. В самом начале нелегкого пути барону встречается вор Ренфилд Быстроногий, тоже оказавшийся в немилости у принца. Вдвоем они – неустрашимый боец и трусоватый парнишка – бегут прочь. Напарникам предстоит добраться до безопасного места, но по пятам за ними движется кое-что похуже, чем королевские агенты.

Владислав Миронов - Барон по призванию. Путь дворянина


Из рукописи «Современная религия, или История происхождения Матерь-Древа», 243 г. эры Льва

Очень часто, кроме гансовского ветвизма, разумеется, единственно правильного и принятого в крупнейшем из пяти королевств острова Гроссгриндия, встречаются и другие ответвления. Такие, как джисфридский ветвизм или фоерский ветвизм, а также много других, менее известных, главенствующих в отдельных регионах. Однако у всех у них общий тезис: мир наш, Антаэль, появился из семени из тьмы небес, со временем превратившись в прекрасное Матерь-Древо, богиню Мидру святую. Мидра породила из корней своих землю да камни, ставшие опорой для всего живого, листву да цветы, явившие моря и реки из росы своей, и тварей из бутонов своих, как и человека. Либо, по проповеди святого Джисфрида, Антаэль вырос из желудя, что в Саду божеств, а получившееся дерево присыпали землей и залили водой Садовые божества.

Любой разумеющий человек понимает: гансовский ветвизм гораздо ближе к истине, потому как никто никогда не видел опоры – травы или мраморных плит – на коей лежит Матерь-Древо по замыслу джисфридского ветвизма. Но это далеко не единственная причина, по которой джисы считаются еретиками. Возникает вопрос, почему так называемые Садовые боги не заботятся далее о Древе, кое сами взрастили, и об обитателях его? Разве вы сажаете своих овец в загон к гончим хаундам? А теперь обратите взор на бесконечные войны и катаклизмы. Только за двести тридцать первый год вулкан Тофий просыпался дважды, постоянные наводнения на востоке Гроссгриндии способствовали перебоям поставки рыбы, горел лес Биркенталь, и не перечесть всех бед. Разве боги не заметили бы людское горе и не пришли бы на помощь?

В подобных вопросах и зарождается недоверие к учению джисфридского ветвизма, равно как и фоерского. Зачастую жрецы последнего кричат, что конец света уже начался, а угли из костра Садовых божеств падают в листву Матерь-Древа.

Осмелюсь упомянуть, что всеми нами любимый король Бруно Манаэль начал «Стальное движение» на север Гроссгриндии, вдохновленный идеей одиночества человека в мире, вытекающей как раз из учения гансовского ветвизма. По его разумению, не стоит полагаться на несуществующих богов и пора брать ситуацию в свои руки. К несчастью, многие королевства поддерживают джисфридский или фоерский ветвизм. Например, Брэйтфельдерское королевство отказалось войти в «Общество вассалов Фестунга», в результате чего благородный и мудрый король Бруно был вынужден начать священный поход, названный «Стальным движением». Поход, стремящийся объединить всю Гроссгриндию под единым знаменем и сосредоточиться на преодолении внутренних бед и катаклизмов.


С этой книгой читают