365-й час по Гринвичу читать онлайн

О книге

Автор:

Жанры:

Издано в 2024 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Тюкавкин Роман, член Союза журналистов Москвы, магистрант филфака МГУ, корреспондент отдела силовых структур газеты «Московский комсомолец», за последние 12 месяцев победил в разных номинациях в 4-х литературных конкурсах (в 2-х всероссийских и в 2-х международных). Критик.

Художник Иоанн Гончар: "23-х летний автор этой книги, которая в будущем выйдет миллионными тиражами, будет переведена на 97 языков мира и появится в продаже почти во всех книжных магазинах нашей планеты (а 2/3 произведений из неё будут экранизированы, в том числе и за границей), безусловно является Гением ХХI века!

Потрясающие антропоморфные метафоры, состоящие из неординарных философских мыслей, развёрнутые ментальные образы, глубокий психоанализ ассоциаций и перепрограммирование сознания с помощью аффирмаций приведут в неописуемый восторг даже самого искушённого читателя!"

Член жюри одного из международных литературных конкурсов Алексей Борисович Горбунов: "Роман, Вы – новое имя в русской литературе!"

Роман Тюкавкин - 365-й час по Гринвичу


Эту книгу фантастики я посвящаю Всевышнему,

который дал мне столь восхитительный дар…

НООСФЕРА. ПО ТУ СТОРОНУ МЕЛАНХОЛИИ


Этот рассказ я посвящаю потрясающему преподавателю зарубежной литературы Гвоздеву Алексею Борисовичу, который, читая всего одну лекцию в неделю в Московском международном университете, дал мне столько знаний, что я с лёгкостью смог поступить в магистратуру МГУ на бюджет…



В 50-х годах XXI-го века развитие новых технологий шло вперёд семимильными шагами и учёным удалось отыскать Ноосферу.

Так называемое информационное поле Земли, это хранилище всех человеческих мыслей, сокровенных чувств, желаний, идей, изобретений, музыкальных произведений, написанных картин и созданных скульптур…

В общем, всего того, что когда-либо существовало, существует или будет существовать на Земле до скончания мира.

Одни путники, заходящие в Ноосферу, ищут в ней дорогостоящие коммерческие тайны, другие – уникальные таланты, а третьи – пытаются вернуть собственные счастливые воспоминания.

Алекс, молодой человек тридцати пяти лет, высокий, худощавый, со светлыми вьющимися волосами, решил подключиться к Ноосфере только с одной целью – заработать, и заработать как можно больше.

В ней он появился в зале, где проходил изумительный концерт гения музыкального мира. Музыка, исходящая откуда-то сверху, ритмично отбивала в теле Путника сладостную дрожь, а от сверкающего роскошного убранства этого зала у него в глазах появилась сильная резь.

Алекс сделал несколько шагов по золотой лестнице, идущей в просторный концертный зал.

Поднявшись наверх, он увидел множество музыкальных инструментов: трубы весело общались с флейтами, скрипки, альты и виолончели обнимались со смычками, а барабаны целовались с собственными палочками.

Перешёптывание и хихиканье музыкальных инструментов заглушали разливающиеся по всему залу разноцветные волны звука: нежно-фиолетовые, дымчато-серые и алмазно-голубые. Алекс вспомнил свою возлюбленную красавицу Эльзу и со страхом осознал, что он только что охладел к ней и влюбился в нечто более чистое и совершенное – в изумительную музыку.

Ибо на огромной сцене выступал Вольфганг Амадей Моцарт, играя одно из собственных произведений на полупрозрачном фортепиано. Он заметил изумлённого Алекса и подозвал его к себе неторопливым жестом.

– Ты когда-нибудь играл на фортепиано? – строго спросил Моцарт, повернув голову к незнакомцу.

Даже во время разговора пальцы великого австрийского композитора не переставали двигаться и ткать восхитительное музыкальное полотно, повисшее над величественным концертным залом. Моцарт обращался к Путнику на немецком, но Алекс всё понимал, так как в Ноосфере языкового барьера не существовало.


С этой книгой читают