От автора: посмотреть и послушать рассказ в видеопрочтении автора можно на YouTube канале "Эверблиум".
***
После многих лет упорного труда и бюрократического ада, после многочисленных проверок, десятков заполненных форм и одного судебного заседания мне наконец-то удалось заказать снятие наличных средств. И вот, две недели назад я получил уведомление о выдаче мне лицензии на хранение бумажных денег и о блокировки соответствующей суммы на моём счёте. А сегодня рано утром в мою дверь постучали инкассаторы и передали мне опломбированный чемоданчик.
Перед тем как его открыть, я ненадолго отключил чип. Никаких сомнений в подлинности банкнот у меня не было. Просто я хотел вдохнуть запах свежей, настоящей краски, хотел прикоснуться к шершавой бумаге и провести пальцем по выпуклым словам и номерам купюр. Это тоже стоило затраченных мною усилий. Приятный бонус к основной цели.
Чип я отключил, когда заперся в своей специальной комнате. Я её переделал из кладовой. Обеспечил там максимальную герметичность, самостоятельно установил хорошую вентиляцию и поставил самодельные очистители воздуха. Поэтому вонь там почти не ощущалась.
Купюры были ещё тёплые. Без сомнения, их напечатали сегодня перед отправкой. Чтобы разобрать каждую ноту аромата, я поднёс чемодан прямо к носу и стал жадно вдыхать. Я делал это, пока у меня не закружилась голова.
Затем я скинул сообщение Адану, что выезжаю, и отправился собираться. Больше ждать сил не было. Какая-то часть меня твердила, что по-хорошему не помешало бы задержаться на день-другой для лишней страховки. Сразу же выбегать с наличными из дома, как только их получил, мне казалось подозрительным. «А что, если DCC или полиция решили установить за мной слежку?» – не давала мне покоя моя природная опасливость. С другой стороны, с лицензией я имел право хранить наличные и ездить с ними по городу хоть круглосуточно. Да и Адан уверил меня, что после получения денег я могу сразу отправляться к нему, выжидать нет необходимости.
В столь важный день я хотел выглядеть с иголочки. У меня имелось несколько типов костюмов. Я выбрал номер три от «Орти». Мне нравилась форма его лацканов. Костюм я сделал тёмно-синим, а ткань кашемировой. Дополнил же образ я нагрудным платком и галстуком винного цвета для контраста.
Перед выходом ещё раз проверил содержимое своего специального рюкзака. Нужно было убедиться, что всё исправно и на месте. Это я делал на кухне, сидя за своим несменяемым дубовым столом. Я чудом выловил его на дне всемирной паутины. Он был похож на настоящий, как никакой другой. Дизайнер проделал тончайшую работу. Прожилки, лак, запах – всё было выполнено на высшем уровне.