Тёмный дар для паладина читать онлайн

О книге

Автор:

Жанры:

Год издания неизвестен.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация
В здание компании "Новый уровень" попадает молния. Открывшийся портал затягивает Стефанию Лунёву в игру "Цитадель короля вампиров: Симфония ночи". Оказавшись в игре, она ищет дорогу домой, которая лежит через победу над королём вампиров Шейнаром.

Евгения Лыгина - Тёмный дар для паладина


1. Часть первая. Путь паладина. Глава 1

– Все мы сегодня славно поработали, коллеги, – обращаясь к нам, сказал Константин Иванович Новиков. – Игроков только за этот день играет сто тысяч. Сервер работает стабильно, задержек в игре замечено не было.

– Ура! – дружно воскликнул коллектив.

– Честно говоря, Кость, мы и не думали, что твой проект принесёт такую огромную прибыль, – сказала Ирина – специалист из центра поддержки игроков. – Ведь подобных онлайн игр развелось великое множество. Игроки охотно тратят деньги на покупку одежды, оружия и аксессуаров.

– Да, по моим расчётам, игра начнёт окупаться уже после этих выходных, – полистав свой блокнот, сказал Игорь. – Игру с полок магазинов сметают на ура, и даже цена никого не смущает.

– Это были долгие пять лет, – кивнул Костя. – И нашими общими усилиями мы достигли цели.

Константин – целеустремлённый, ведущий программист, которому пришла в голову (ночью!) идея создать сетевую игру под названием «Цитадель короля вампиров: Симфония ночи». Костя, скажем так, немного помешан на вампирах, вот и решил, что главным злодеем мира Хинроу будет именно вампир… ещё и король, как было указано в названии.

Константин потратил немало времени и сил, чтоб раздобыть деньги на реализацию своей задумки. Одержимый идеей, упёртый программист смог убедить людей Х, что эта игра обретёт всемирную популярность, и ему поверили! Как в воду глядел, я вам скажу.

Мальчишки программисты порой ночами не спали, записывая код за кодом, а группа художников совместно с Костей прорабатывали каждый предмет локации.

В компании «Новый уровень» я, Стефания Лунёва, работаю тестировщиком. В игре я играю за паладина расы человек, уровень которого – сороковой. Росту медленно, да и мне это не нужно, ведь я тестирую локации для игроков с уровнями от двадцатого по сороковой. К слову: наши художники рисуют весьма реалистичные территории и персонажей.

Константин, как бы мы его не убеждали, что нужно, чтоб игроки могли создать одного из хотя бы пяти расовых персонажей, но он гнул свою линию, поэтому в игре можно создать одно из двух персонажей – человека или эльфа. В идеале упёртый разработчик хотел, чтоб эти две расы между собой враждовали, т.е. в игре были бы две фракции. Хе-хе, да нас игроки засмеют! Хотя в поддержку пришла одна заявка, в которой геймер просил добавить новых рас, например, гномов, троллей, орков, но Константин решил, что данные персонажи будут второстепенными. У них можно будет брать задание, сдавать и получать награду.

Многие из нас предлагали создать новые расы, но наш упёртый разработчик не пробиваем. Думаем. Зато классов аж восемь! А именно: бард, чернокнижник, воин, паладин, маг, разбойник, шаман и рыцарь ночи (нам удалось убедить Костю, что данный класс просто необходим!)


С этой книгой читают