– Выкряви спину, а то слишком ровный!
– Чёрт! Ты меня напугал… Ух.
– Всё, закончил. Это всё-таки не плагиат.
– Уверен?
– На все четыре.
– На Дальних Секторах у нас есть ещё один клиент, бывший сотрудник фирмы. Перспективный субъект, но сейчас превращается в гремучую смесь животного, разгуливающего по парку, и подозрительную активность…
– Короче.
– Он ищет проблемы и находит их. Также постоянно зацикливается, чтобы обойти закон «необратимости». Раньше выходил на улицу только за продуктами или друзьями. Мечтает в следующей жизни родиться в США, но говорить об этом не любит.
– Нетипичный ОКР, круговорот в интерьере. Так и будет продолжаться, пока он… Ладно, иди, покури, мне надо с пейзажем разобраться.
– Помощь нужна?
– Да, но в другом теле, ой, то есть деле… Иди пока отсюда!
– Ну ты дерзкий, детка, – уходит, плюя под ноги.
Передо мной лавочка, деревце в расцвете листвы, холмик, собирательный образ «ясной» и понятной поляны… Жаль, ты не здесь, не в тексте, не видишь этого. А может, и к лучшему, чтобы не портить такую живопись своими глупыми соображениями: «И что? Ну, картинка, и? Какой смысл? Я так же смогу! Мои дети так же смогут на полу!». Картина неизвестного художника, и этим она прекрасна. Вот «Чёрный квадрат» мне никогда не нравился, даже если то был оригинал…
Люблю моменты отторжения – они самые искренние. В конце самых концов человек любит в окружающих эмоции, которые они вызывают, а не самих людей. Стоит поставлять неугодные чувства, как резко становишься самым последним негодяем и виновным во всех грехах. Хм, классика. Зачем думать о смысле жизни после этого, тем более он не думает обо мне. Акита Масами ярко выразил эти когнитивные расстройства; что у нас нет ничего реальнее наших безумий. Жизнь – несправедлива, жестока и цинична, а человек лишь воплощает это.
– Извини, что отвлекаю…
– Что опять, Брат? Дай помедитировать, ради Бога.
– Ты так не шути, ха-ха. Ой, ладно; сигнал от клиента: спрашивает, как победить мир; все средства использовал – телевизор, деньги, власть, женщин…