Парадокс Каина читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2002 году.

Номер издания: 5-94538-026-1.

Серия: Жестокая реальность

Аннотация
В густых пеленах мистического мира раскрываются невероятные приключения в романе, где реальность переплетается с фантазией. Вековые проклятия пробуждаются ото сна, а древние артефакты возвращаются к жизни, чтобы изменить ход судьбы. Герой оказывается втянутым в водоворот событий, где ему предстоит познать себя, преодолевая испытания и обретая новые силы. Свет и тьма борются за власть в этом мире, а границы между реальностью и воображением растворяются, открывая путь в неизведанные земли. С друзьями и врагами на каждом шагу, герой должен найти в себе мужество и мудрость, чтобы справиться с вызовами, которые выходят за рамки этого мира и времени. Книга - ода к воображению, где грань между возможным и невозможным стирается, а читатель отправляется в захватывающее путешествие, полное загадок, магии и открытий. В этом мире ничто не является случайным, и каждая страница приносит новые загадки к общему пазлу, который только герой может сложить в единое целое.
Все книги серии "Жестокая реальность"

Геннадий Прашкевич - Парадокс Каина


Июль 1979 года.

Стенограмма пресс-конференции.

Сауми. Биологический центр.

Д.КОЛОН (США, «Сайенс»). Цан Улам! В «Й Кёр», в специальном информационном бюллетене, выпущенном, как я полагаю, только для нас, журналистов, приглашенных доктором Сайхом в Сауми, опубликованы материалы, из которых следует, что долгая и практически никому не известная за пределами Сауми работа по созданию другого человека завершена, и завершена успешно. Кай Улам, другой человек, в течение ряда пет, как о том сказано в «Й Кёр», подвергался самым серьезным и самым разнообразным операциям на генном уровне, последовательно проходил, да, видимо, еще и проходит специальную подготовку. Результаты, цитирую «Й Кёр», налицо. Кай Улам, другой человек, не подвержен никаким, ни инфекционным, ни наследственным, болезням, он способен в кратчайшие сроки адаптироваться к самым жестким, к самым нежелательным Для живого организма условиям. Кая Улама, другого человека, вполне устраивает любое, даже самое неприхотливое питание, он способен без особого для себя вреда выдержать достаточно мощный радиационный удар, наконец, он исключительно добр и внимателен к нам, к так называемым людям разумным, особенно к женщинам и к детям. В самом сложном, в самом запутанном конфликте Кай Улам, другой человек, способен найти решение не только самое верное, но и самое человечное Означает ли все вышесказанное, цан Улам, что мы, люди разумные, с помощью ваших работ, с помощью ваших прозрений освободимся наконец от наших низменных животных страстей и сделаем решительный шаг в сторону предполагаемого прекрасного будущего?

Доктор УЛАМ (Сауми, Биологический центр). В «Й Кёр» ни слова не сказано о так называемых людях разумных. Вообще человек разумный как вид категория вполне устаревшая. В век другого человека нет смысла всерьез говорить о перспективах человека разумного. Еще принадлежа к нам, Кай Улам, другой человек, уже не принадлежит человечеству. Он шагает в будущее один. Он набирается сил, он не встречает серьезных препятствий. Самые трудные дороги для него просты, как тропа, выложенная мрамором. Будущее не принадлежит человеку разумному, будущее принадлежит Каю. Он не просто другой человек, он основатель другого человечества. Доктор Сайх, глава военной Ставки Сауми, учит: мозг, это величайшее изобретение природы, позволившее нам пережить многие виды других, не менее, чем мы, жизнеспособных существ, давно притупился от неправильного употребления. Доктор Сайх учит: перестраивая мир, мы вовсе не перестраиваем человека. Изучая не себя, а свою тень, а именно этим до сих пор занимается наука о человеке, мы изучаем именно свою тень, а не себя. Мы изучаем всего лишь физико-химические процессы. Правда, теперь способ превращения человеческого мозга из органа выживания, каким он до сих пор являлся, в орган мышления, каким он должен быть, наконец найден. Доктор Сайх учит: перестраивать следует не природу, перестраивать следует самого человека. Только тогда придет блаженный покой, только тогда наступит благословенное время, когда представители нового человеческого вида будут умирать не от увечий или болезней, а только от старости.


С этой книгой читают