Северо-запад Москвы, 2021 год, март.
Желтое солнце настойчиво пробивается между высокими зданиями, но скоро оно успокоится. Сначала светило спрячется за домами, выдавая себя только слабеющим периферийным сиянием, а потом и вовсе отойдёт ко сну, скрывшись за горизонтом.
Не поймите неправильно. Все знают, что горизонт – это воображаемая линия. И казалось бы, как можно скрыться за воображаемой линией? А вот поди ж ты. Где-то и как-то светило каждую ночь скрывается. Может быть, оно опускается за край небесного купола? Так понятнее и проще, но мы с вами не верим в плоскую землю, а значит и не верим в существование небесного купола. По этой причине уточнить, где именно спрячется солнце не представляется возможным.
Однако же, пока солнце не спряталось, его отсветы могут немного порезвиться. Например, подсветить апартаменты на пятнадцатом этаже, то самое место, с которого отправится в свой путь наше повествование. На светло-серой стене гостиной отсветы создают оптические иллюзии, выделяя желтоватым цветом абстрактные фигуры и тем самым хозяйничая в частных владениях.
В просторном помещении, оформленном в строгом минималистическом стиле с доминированием холодных оттенков серого цвета, дерзкие отсветы создают некоторый непорядок линий и цветовых пятен, легко и ненавязчиво направляют ощущения в сторону летнего тепла и в сторону пышной, но нестрогой красоты.
Разумеется, ощущения тепла и красоты могут появиться не на пустом месте, а в сердце и в глазах неравнодушного наблюдателя, такого наблюдателя, который готов ощутить и увидеть. И такой наблюдатель есть. Это стройная, высокая девушка, с идеальной осанкой задержавшаяся у окна. Лучи заходящего солнца играют в локонах её каштановых волос, гладят её по развитым плечам и рельефной спортивной спине, покрытой несильным, но ровным загаром. Одежда девушки не скрывает изящных линий её фигуры. Одежда ничего не скрывает, потому что отсутствует. Девушке одежда не нужна. Девушка уверена, что она потрясающе красива.
В самом ли деле девушка потрясающе красива? Это вопрос дискуссионный. Красота в глазах наблюдателя. А наблюдателем, как мы отметили выше, является она сама. Мы знаем, что за наблюдателем тоже можно наблюдать. Безусловно не следует подглядывать без уважительной причины. Однако же, то обстоятельство, что девушка попала в центр истории является вполне себе уважительной причиной понаблюдать за нею, пусть даже если она не одета.
Читатель или слушатель может себе позволить быть таким себе усреднённым наблюдателем, а если даже мужчиной, то холодным и отстраненным. Такой наблюдатель мог бы открыть невидимое окно на стене, не засвеченной солнечными лучами, и смотреть на девушку. Смотреть, но не пялится и даже прикрыть один глаз, чтобы не сильно девушку смущать.