ВОЛХВЫ
Роман. Социальная Фантастика
В оформление использовано изображение с сайта Pixabay.com с лицензией ССО.
Предисловие
Волхвы… Деревенька в Рязанской области. На берегу реки Проня. Две улицы в несколько домов. Коллективное хозяйство «Большевик». Коровник. Сыромолочное производство. Столярная мастерская. Проселочная дорога выходит на трассу М5 «Урал».
Рядом лес и озеро.
Бескрайние поля. Летом – трава по пояс. Зимой – снега по плечи. А в иные годы и с головой. Все избы старые, каждой не менее ста лет. Все дома добротные, крыши крыты металлом. Невысокие заборчики. Ухоженные палисадники перед домом. За домом – грядки картошки и клубники. За грядками обязательно кусты смородины, потом – вишни, яблони и сливы. За ними – прудик. Мимо прудика узкая еле заметная тропинка к реке или к лесу. В зависимости от того, куда смотрят окна.
На окнах домов – крашеные резные наличники-обереги. Вот идет человечек с черными мыслями по улице, глазами рыскает, хочет в дом заглянуть, но окошки не дают, на глазах темнеют, а особо настырных солнечным бликом ослепляют.
Для проезжающих через деревню рыбаков и грибников эти окна просто красивые… Настолько красивые, что так и хочется сделать фотографию на память или как сейчас говорят себяшечку на телефон.
Щелк, щелк… и фотография уже в сети.
Еще пару минут и у фотографии десяток лайков или восторженных отзывов, типа: «Не знала, что так красиво может быть?» «Боже, какая резьба!» Или просто… «Ляпота»!
Правда и им не удается заглянуть внутрь дома. Потому что это тайна!
Тайна за семью печатями.
Глава 1
Иван Сазиков пролистнул страницу Инстаграмма и на мгновение остановился на фотографии наличника с явно древними сакральными знаками. Таких у него в коллекции еще не было, а он их наснимал за последние пять-шесть лет приличное количество.
Более миллиона фотографий. Более пятисот населенных пунктов от Урала до Бреста. Несколько календарей. Бесконечное количество наборов открыток. Персональные выставки. Подарочное шеститомное издание «Наличники России», где в каждом томе будут отражены наличники шести основных регионов страны. Его правда, он еще не издал. А только планировал издать методом краундфайдинга, или «с мира по нитке» проще говоря. Но люди давали ему деньги на это, значит, тема была интересной.
Да, повидал он всякого. И казалось, что-то новое увидеть уже будет не реально. Именно поэтому он и остановил свой взгляд на этих узорах. Они были какие-то другие. Как будто чужие и родные одновременно.
Иван скачал фотографию к себе на планшет и увеличил. «Вот досада. Изображение не четкое. Смазанное. Общие очертание видны, а вот детали. В них ведь кроется самое интересное. Их совершенно не видно. То ли снимали в движение, то ли рука дрогнула. Или издалека. Не разобрать. Откуда эта фотка?»