Евангелие от Зверя читать онлайн

О книге

Автор:

Жанры:

Издано в 2025 году.

Номер издания: 978-5-04-214279-6.

Серия: Стальные страницы

Аннотация

Вы считаете, что языческие боги умерли?

Как бы не так! Они живы; более того – они непрестанно вмешиваются в нашу реальность! Одни стремятся превратить Землю в царство любви и счастья; другие желают полностью подчинить людей своей тёмной воле, посеять хаос и страдание в нашем мире. И последние уже близко к своей цели.

Но находятся два человека, которые бросают вызов силам Тьмы, – Антон Громов и Илья Пашин. Они – Мастера боя и преданные друзья. Смогут ли они выстоять в неравном бою против посланцев Зла и их покровителя – Морока?

«Евангелие от Зверя» – знаменитая трилогия В. Головачёва, впервые изданная под одной обложкой!

Мрачная история о языческих богах и храбрых русских героях, которые им противостоят.

Все книги серии "Стальные страницы"

Василий Головачев - Евангелие от Зверя


© Головачёв В. В.,текст, 2025

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2025

* * *

Логово зверя

Глава 1. Последствия ошибки

Ночь перед освобождением Громов спал плохо. Ему снилось все то же – бой в Бартангском ущелье, куда его забросили в составе группы рэксов[1] ГРУ с заданием взять в плен или уничтожить полевого командира таджикской оппозиции Сулеймана, – память даже во сне возвращала Антона к истокам истории, в результате которой он оказался в Шантарской колонии особого режима под Нефтеюганском…


Старшего лейтенанта Романа Козырева перевели в группу откуда-то со стороны, говорили, что из подразделения антитеррора ФСБ. Антона сразу насторожили его манера держаться – грубовато-фамильярная, снисходительная, нетерпимость к чужому мнению и склонность к жестокости во время тренировок по рукопашному бою.

Антон к этому времени уже восемь лет работал в Главном разведуправлении инструктором по рукопашному бою, преподавал унибос и барс[2], одновременно накапливая и отрабатывая элементы русского стиля, получившего среди мастеров боевых искусств название «русбой». Первый учитель Громова, один из адептов русского стиля, владеющий, кроме всего прочего, да-цзе-шу[3], говорил:

– Сила бойца не в том, чтобы хорошо драться, а в том, чтобы не драться вообще.

Он имел в виду, что главное в искусстве пресечения боя – не показать свое мастерство, а не дать противнику провести прием. С тех пор Антон усвоил, что соперника надо бить, а не драться с ним, чем и руководствовался во всех ситуациях, какие бы ни случались в жизни. Но и он был против излишней агрессивности и жестокости в бою, учебном или реальном, применяя лишь то минимальное количество ударов или приемов, которые позволяли быстро и без возни вывести противника из строя.

Козырев же буквально наслаждался процессом избиения, не обращая внимания на чувства окружающих, и нередко травмировал спарринг-партнеров, прекрасно владея унибосом. На третьем занятии Антон не выдержал и остановил поединок, жестом попросив очередного члена группы с рассеченной бровью зайти в медпункт. Исподлобья посмотрел на разгоряченного схваткой, улыбающегося Козырева (метр восемьдесят пять, мускулистый, поджарый, можно сказать – красавец, если бы не нагловато-презрительная складка губ и слишком глубоко и близко посаженные глаза):

– Молодой человек, боевые искусства не имеют ничего общего с тем садистским удовольствием, с каким вы работаете в спарринге. Прошу вас учитывать, что перед вами не враг, а ваш коллега.

– К черту, – небрежно отмахнулся Роман, показывая белые зубы. – Мы не в институте благородных девиц, пусть знает, что его ждет в реальном бою. Жизнь вообще надо рассматривать как бой. К тому же вы сами говорили, что противника надо бить, а не гладить.


С этой книгой читают