– Где я? – первым делом всплыл вопрос у меня в голове. Я проснулся в какой-то пещере. Небольшая и округлая, несколько метров в поперечнике. Желтоватый, тёплый свет исходил от оранжевых кристаллов на высоком куполовидном потолке. Света хватало, чтобы рассмотреть окружающее пространство.
– Так себе апартаменты, – задумчиво протянул я, оглядывая пещеру. Она была пуста, за исключением одной детали: у противоположной от меня стены я заметил какой-то обелиск или постамент прямоугольной формы с зеркальной поверхностью.
Встав, я направился к этой штуковине. И только сейчас понял, что на мне нет одежды, если не считать набедренной повязки.
– Конан-Варвар! – хохотнул я, с сомнением оглядывая хилую фигуру. – Ха, скорее, Конан-Отощалый! – самоиронии у меня всегда было с избытком.
– Какой интересный сон! – мелькнула мысль. Ущипнуть себя и не пытался, ведь возвращаться в унылый реальный мир мне не хотелось. Мир задрота компьютерных игр. Нет, мне нравились компьютерные игры, но социум диктовал свои условия. И постоянно зависать в любимых игрушках я не мог себе позволить ни с материальной стороны, ни со стороны здоровья.
Я был типичный клавиатурный герой: сколь дерзок в играх, настолько же труслив в жизни. Лох, трус и множество других «комплиментарных» кличек прилепились ко мне от знакомых. Не близких знакомых. Были и друзья – такие же задроты с аналогичным арсеналом прозвищ.
Теперь вы понимаете, почему мне не так уж хотелось пробуждаться?
Да, кстати, меня зовут Лёха, и я из Москвы.
Когда я подошёл к постаменту, он вдруг засветился, и над ним появилось изображение. Как телевизор дюймов в пятьдесят. На картинке всплыла надпись, и я даже подпрыгнул от неожиданности – всю пещеру заполнил мелодичный женский голос:
– Добро пожаловать в прекрасный мир Эндор! Как вас зовут, искатель приключений?
– Лёха! – вырвалось у меня.
– Я – Элис – ваш проводник в этот мир. Рада знакомству!
– Весьма взаимно! – ответил я, ещё сильнее заинтересовавшись происходящим. Похоже на игру, но я в ней принимаю непосредственное участие. Всё такое настоящее, будто и не сон вовсе. Словно в подтверждение моих мыслей появилось следующее изображение с текстом.
– Выберите расу, представителем которой вы хотите войти в мир приключений!
А ниже список рас: эльф, человек, гном, орк, хоббит и другие.
Ну, ничего нового, типичные расы во многих современных играх. Стройные худощавые эльфы. Огромные широченные орки. Люди – тоже крепкие, но не такие высокие. Гномы и хоббиты отличались от других рас более низким ростом. Но если хоббиты были гибкими и худосочными, то гномы коренастыми и твёрдыми как камень.