#Elysium читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2021 году.

Номер издания: 978-5-17-134411-5.

Аннотация

Наш мир теперь другой.

Ни эмоций. Ни веры. Только руины когда-то процветающей цивилизации и ежедневная борьба за существование, отнимающая силы. Единственное спасение – Elysium, онлайн-игра нового поколения, симулятор жизни, в котором возможно все.

Юно – дизайнер локаций в игре. Случайная встреча сводит его с Айей и Леви, только вот они совсем не похожи на других игроков. Юно уверен, что нашел настоящих друзей, но даже не представляет, какие секреты скрывает Айя и что за разрушительный план разрабатывает Леви, ведомый искренним желанием вернуть жизни краски.

Диана Лилит - #Elysium


© Диана Лилит, текст, 2021

© ООО «Издательство АСТ», 2021

* * *

Элизиум – в древнегреческой мифологии часть загробного мира, обитель душ блаженных.


Пролог

В недалеком будущем вследствие полной автоматизации, глобальных катастроф и пандемий существующая система мира распалась. Страны обособились и закрыли свои границы, утратили силу институты общества вроде религии и семьи, пришла в упадок сфера развлечений и туризма, а образование полностью перешло в онлайн-формат, став привилегией для людей с высшими интеллектуальными показателями.

Люди окончательно разделились на два класса: те, кому есть место в реальном мире, – властвующая элита, ученые, медицинские работники, и остальная масса – те, чья рабочая и интеллектуальная сила стала ненужной, ведь в большинстве своем все вокруг заменили машины и искусственный интеллект.

Мир раскололся на реальный и виртуальный.

Государство снабжало людей ограниченным количеством еды и антидепрессантов, поделенных на шестнадцать категорий, соответствующих шестнадцати типам личности, а чтобы регулировать человеческий разум и подавлять протест, людям подарили «Элизиум» – способ эскапизма, отвлечение от реальности, подавление истинных желаний, возможность быть счастливым в условиях самоизоляции.

«Элизиум» представлял собой многопользовательскую онлайн-игру нового поколения, симулятор реальной жизни. Процесс полного погружения в виртуальную реальность происходил посредством блокировки информации, поступавшей в мозг от пяти органов чувств. Перехват сигналов, идущих от мозга к телу, и замена этих сигналов «искусственными» были сгенерированы компьютером. Игрок надевал воздействующий на мозг чокер, который перемещал его на сервер с тысячами локаций, созданных разработчиками и игроками по всему миру.

В «Элизиуме» не существовало цельной игровой вселенной – он состоял из никак не связанных между собой комнат, и, следовательно, возможность свободного перемещения была ограничена. Для того чтобы попасть в другую локацию, нужно было заново выходить в сервер и выбирать из случайно предложенных комнат.

Локаций в игре насчитывалось неисчислимое количество – безграничные возможности для создания. Здесь каждое желание можно было воплотить в реальность, хоть и виртуальную.

Любой игрок мог найти себе место по душе и покинуть его, когда надоест.

Существовало два типа локаций – Чатрум[1] и Ивент-лайв[2].

Первый представлял собой комнаты без определенной цели. Игроки просто общались между собой, проводили время вместе или по одиночке, открывали для себя новые места.


С этой книгой читают