Доходный дом читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2023 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Санкт-Петербург, 18… год.В одном из доходных домов случается происшествие: умирает коллежский секретарь. Эта новость быстро разносится по всему Петербургу и за его пределы.Одновременно в доходный дом прибывают двое: Иван Сироткин, желающий обрести самого себя, и Карл Геккерен, жаждущий сокровищ, которые считает своими по праву.В этой книга-игре вам предстоит принять роль одного из двух героев. Именно вы поможете им достигнуть их цели. Будьте осторожны, ведь опасность подстерегает на каждом шагу. И помните: "Смерть – это ещё не конец".

Владислав Кривчиков - Доходный дом


«Смерть – это ещё не конец»


Правила игры

В данной книга-игре вам предлагается выбрать главного героя истории. Каждый персонаж имеет свою цель. И именно вы должны помочь каждому персонажу достичь его цель и остаться в живых.

Переходы

Чаще всего вам придётся принимать решение о том, куда именно следует идти герою и что ему делать.

Например, «Вы дошли до развилки. Идти направо (37) или налево (48)?»

Числа, указанные в скобках, обозначают параграф, который вам следует открыть при соответствующем выборе. Так, если по примеру, вы решились идти направо, то вам следует открыть параграф под номером 37, а если налево – 48.

Ключевые слова

Помимо этого, во время прохождения книга-игры от вас может потребоваться записать ключевое слово.

Например, «собравшись с мыслями, вы разбежались и перепрыгнули пропасть. Запишите слово «ПРОПАСТЬ».

Вы можете создать заметку в вашем смартфоне или записать на листе бумаги, – как вам угодно. Главное, чтобы во время прохождения историй вы смогли пройти проверку, когда это потребуется.

Например, «если у вас записано «ПРОПАСТЬ», то (57), иначе (14)».

Таким образом, если вы ранее по истории записали ключевое слово «ПРОПАСТЬ», то вам следует перейти к параграфу 57, если такое слово у вас не записано, то следует перейти к параграфу 14.

Во время прохождения от вас также может потребоваться зачеркнуть то или иное слово. В этом случае, при будущих проверках зачёркнутое слово не считается как записанное. Все записанные слова действуют в течении всей книги, а не только одной отдельной истории.

Удача

Наконец, в приключениях вам потребуется Удача. Для этого вам потребуется шестигранный кубик (или приложение с симуляцией простого кубика).

Для начала запишите числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Броском шестигранного кубика определите одно из чисел – зачеркните его. Так предстоит делать перед началом каждой истории.

Например, результатом броска кубика оказалось число 3. Зачеркните или сотрите его в этом ряду. Должно получиться примерно так: «1, 2, 3, 4, 5, 6». Или так: «1, 2, 4, 5, 6».

Всякий раз, когда от вас потребуется проверить Удачу, следует бросить кубик. Если выпало число, которое у вас не зачёркнуто (не стёрто), то следует считать, что попытка оказалась успешной, а выпавшее число необходимо зачеркнуть или стереть. Если же выпало число, которое у вас уже зачёркнуто (или стёрто), то следует считать, что вам не повезло.

Например, «вы бросили дротик в мишень. Проверьте Удачу. Если успешно, то (21), если вам не повезло – (93)».

Согласно примеру, если бросок на Удачу был успешным, то вам следует перейти к параграфу 21, иначе – 93.


С этой книгой читают