Церковь. Вознесение читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2020 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Несбывшиеся мечты, рухнувшие надежды, не оправдавшиеся ожидания и новое возрождение, перестройка, восстановление разрушенного внутреннего мира. Оптимистическая сказка для поживших мужчин с устойчивой, уравновешенной психикой, способных удержать в руках самого себя, не сломаться, выслушивая смертный приговор, и не впасть в мистическо-кликушескую истерию, то есть не сойти с ума после его отмены. Содержит нецензурную брань.

Константин Томилов - Церковь. Вознесение



(Басня, то есть, четвёртая повесть о Малыше и самом лучшем в мире Карлсоне, который живёт на крыше.)


Посвящается прорабу Грецову Славе, самому ответственному строителю из всех с кем мне довелось потрудиться. 


Эпиграф.

"Ну не, с головой нет, с головой он не дружит. А так он парень – вообще-то неплохой, работать руками умеет".

Разъяснение: Вся земная жизнь человека – это непрерывное делание, "строительство" самого себя. Никакие оправдания того, что не получилась она, не сложилась – не канают. Так как Основание заложено в каждом ещё до его рождения – "Душа каждого человека христианка" (Ф.М.Достоевский). Ничто земное не может, не имеет права занять в сердце место – отведённое для Престола Отца Небесного. И самое главное не только дела  Божьи, все те, что связаны с религиозной принадлежностью, но и все мирские – делать надо, стараясь изо всех сил, как для самого Спасителя, как только можешь лучше, потому что хреново оно само получится.


Толкование: Ба́сня – жанр дидактической литературы: короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение – так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.


Предупреждение!!!

Так же как и предыдущей, уже вовсю критикуемой, книжке-картинке, практически всё написанное здесь, на девяносто девять процентов, является плодом воспалённо-болезненного воображения, фантазией возникшей на основе перенесённого мною тяжёлого заболевания, отразившегося вот таким вот образом на моих слабых умственных способностях. Так что ради Христа, Бога Нашего, не надо на меня навешивать "ярлыки" и "клеймо ставить". Не привлекает же Арнольда Шварцнеггера Верховный Суд США к уголовной ответственности, с требованием смертной казни за геноцид человечества. И вообще, вы что – в самом деле, можете поверить в реальность существования рыжего карапуза, с пропеллером на спине и кнопкой на животе?!


Предисловие.

Христиане, признающие своим Царём Небесным Иисуса Спасителя, тем самым верят в Бога, который знает, что такое: родиться от человеческой плоти, знает, что такое материнская любовь; знает, что такое: детство проведённое в покорности родителям; что такое: усталость от труда, голод, жажда, болезнь, радость и горе. Верят в Бога, который на себе испытал, что такое: человеческие дружба и предательство, почёт и унижение, жажда жизни и горечь смерти.

И, следовательно, у христиан абсолютно отсутствует право ныть и жаловаться, право заявить: «Бог не понимает каково мне: как мне тяжело, больно, грустно, страшно и т.д. и т.п.»


С этой книгой читают