Завтра будет прекрасный день, если не пойдет дождь читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2019 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Книга представляет собой морализированную попытку научной фантастики рассуждать о Будущем. В ней прочитывается желание объяснить читателю, как от племени “Пираха” Человечество пришло к племени “ Киборгов”. Исторический межпоколенный конвейер сыграл свою невеселую роль и в эволюции Человека. Выручает лишь Природа. Она создает уникальность того, по чему человечество будет ностальгировать следующие столетия. Описание процесса раритезации мышления – интересный подход к вечной проблеме осмысления мира и места в нем Человека.В оформлении обложки использовано изображение содержания книги. Автор Света Сапрон.

Элеонора Абрамян - Завтра будет прекрасный день, если не пойдет дождь


Вместо Введения

Однажды в Питере мне посоветовали показать детям город, передвигаясь по его рекам и каналам. Отправляясь от Адмиралтейской пристани, теплоход прошел по Кронверской протоке вдоль Петропавловской крепости, дошел до крейсера «Аврора» и у Летнего сада зашел в Фонтанку. Далее по Мойке и Зимней канавке он пошел вниз по Неве до Исаакиевского собора. И только после этого возвратился к Адмиралтейству. Но “точка сборки[1]” была известна. Мы получили подробную интерпретацию[2] маршрута накануне от гида.

И только в следующие две поездки мы сумели прочувствовать красоту петербургских каналов и неповторимость невских набережных сами. Мы увидели знаменитые дворцы и храмы уникального города на Неве. В первый раз Тайна была прикрыта ярлыком, ее припечатало слово, услышанное накануне. Во второй – соприкоснувшись с Тайной, мы испытали острое ощущение открытия неизведанного. В восприятие вошло новое измерение. Но оно пришло из собственного мироощущения, а не из слова, тем более, не своего.

Я не раз уже писала об этом известном в истории общественной мысли феномене – “смене угла зрения[3]”. Но “нельзя ставить телегу впереди лошади…”. Ситуация (онтологическая или гносеологическая) должна вызреть и востребовать новое мышление и адекватный инструмент познания.

И все – таки, последняя фраза достаточно спорная. Эта ситуация “живет” в системе понятий исповедующего эсхатологию[4] (конечность) сущего. Время здесь течет от вчера, через сегодня, в завтра.

В таком подходе аккумулированы как слабость, так и сила. Слабость, так как это явная дань ньютоновской реальности, детищем которой является человечество[5]. Сила, так как мы осознаем, что за занавесом, там, в сакральной (Рене Генон) реальности[6] можно управлять временем, а не разрешать ему управлять тобой.

В ньютоновской реальности опережать время смысла не было и нет: история цивилизации подтверждает эту мысль. Кто – то делал судьбоносное открытие, но жизнь не была готова его востребовать… “Открытие” предавалось забвению, а потом, может, и через столетия, как бы “проявлялось заново”.

“Открывалось заново” – тоже не совсем корректное выражение для Реальности “чистого потенциала”, где время не линейно. Считается в эзотерике, что открытие “плавало в информационном поле Акаши” и, будучи востребованным, вернулось в материальный мир. Почти все сегодня осознают, что обе Реальности на глубинном (субатомном) уровне едины

Сложившаяся эколого-антропологическая ситуация на нашей планете требует радикального изменения сознания. Я разделяю концепцию Экхарта Толле о новом образе мышления, а значит, и жизни


С этой книгой читают