«Все хорошо?»
Изначально главный редактор Горгоны попросил меня написать статью о недавно созданном виртуальном Центральном доме художника. Он сильно пострадал от того жуткого пожара.
После пандемии в далеких 20-х жизнь быстрыми темпами переместилась в VR-пространство, а вместе с ней развилась роботизация – а производства, которые продолжаются опираться на промышленный капитализм, оказываются нерентабельными и довольно быстро покидают рынок. Сегодня человек покидает дом примерно в 10 раз меньше, чем это делали люди тридцать лет назад. Исключение составляют спортсмены – несмотря на то, что культ здорового тела сейчас куда менее актуален, чем был ранее. Все же, трудно не согласится с тем, что куда приятнее смотреть на то как Метталом ломает ноги Куперу, чем на бой двух потных мужчин в трусах.
Я вошел в парк, он выглядит довольно пустынно – но, возможно, его будут исправлять с помощью платных дополнений. Говорят, что если прогуляться вдоль набережной, то можно увидеть новейшие способы взаимодействие с живой… простите, виртуальной природой: изменение цвета и формы растений. При использовании дополнительных контроллеров листва ощущается очень приближено к настоящей, но все же не то. У набережной одиноко качается на волнах и сверкает отполированными металлическими боками проекция Кряквы-М-2050, с его помощью можно получить дистанционный доступ к самому Крякве-М-2050 и его камере. Отдельного почтения заслуживает вода, отличить ее от настоящий почти невозможно – в ней даже можно увидеть довольное четкое отражение своего аватара. При наличии продвинутых контроллеров можно также насладиться поездкой на скейтборде и велосипеде. Можно конечно и без них, но я люблю яркие ощущения.
Передо мной стоит здание измененного ЦДХ. До этого в парке произошел пожар, он уничтожил некоторую часть галереи и огромную часть флоры этого места. Что-то из картин удалось перенести в виртуальное пространство и воссоздать парк в нем. Ее цифровой двойник отличается от настоящей галереи и содержит в себе уникальные произведения искусства. Однако главный элемент современного искусства остается таким же: первая картина, которую вы увидите при входе в галерею, это рисунок тринадцатилетней девочки с раскрашенными волосами. Она очень похоже на главную героиню ретро-фильма «Дивергент». Эта картина очень значима для современного искусства, но как же отвратительны люди которые ее восхваляют. Я забыл отключить всех остальных аватаров и мог наблюдать как Герольд из Ведьмака беседует с Хэллоу китти, держащей бокал вина. Ведьмак был девушкой лет двадцати, а котик парнем лет тринадцати. Их голоса были довольно похожи: