1. Глава 1. Приключения на солтийском побережье продолжаются
Все хорошие истории начинаются с того, что оказавшись на самом дне, герой хочет отомстить, доказать кому-то что-то. Увы, я не главный герой и не ставлю перед собой столь возвышенных целей.
Все чего я хочу, просто снова научиться жить. Иметь свое место в обществе, заботиться о родных людях. Разве такая мечта хуже, чем у главных героев? Пусть она слишком приземленная. Но разве не может человек, желающий просто найти свое место в мире, тоже стать главным героем?
Целью моего повторного прихода в виртуальную ММОРПГ Три эпохи завоеваний всегда являлось желание стать опорой для своей семьи. Сделать так, чтобы игровой фундамент помог мне повторно вернуться в реальность. Чтобы не случалось происшествий, как в прошлом, когда к нашему порогу заявились бандиты-коллекторы.
Как просто звучит.
Реализовать такой замысел куда сложнее, чем кажется. Особенно на фоне моей тотальной мизантропии и неприятия норм современного общества.
«Эх, к сожалению, в мире нет лекарства от сожалений. Раз назвался груздем – полезай в кузов.»
Именно с такими мыслями я всю сегодняшнюю игровую сессию занимался фармом эфира на монстрах солтийского побережья. Это были черные черепахи третьего ранга. Их уровень физической защиты в три раза превышал магическую. Благодаря этому я мог убивать этих монстров, используя заклинания одной из своих веток развития.
Семя огня вкупе с магическими обычными атаками очень быстро снижало уровни их здоровья. Я уже больше трех недель реального времени охотился на этих монстров. Помимо эфира, они давали неплохой лут. Порой с них падали предметы экипировки, а еще черепашья слизь.
Последнюю хорошо покупали алхимики. Она использовалась в приготовлении зелья, позволяющего дышать под водой. Так как локация граничила с океаном, желающих поохотиться на морских обитателей, и поискать клады на затонувших кораблях, было хоть отбавляй. Зелье помогало им в этом самым лучшим образом.
Вы убили Черную черепаху. Получено: Эфир – 50 единиц; ЭМ – 2шт.
После убийства очередного монстра путем постоянного спама магическими обычными атаками, мой персонаж наконец-то получил максимальное количество опыта на двадцать девятом уровне.
У меня ушло чуть больше месяца реального времени на то, чтобы прокачать Декарда от двадцатого до двадцать девятого уровня. Я выполнял ежедневные квесты города Солт на убийство прибрежных обитателей. Черепахи в этом плане подходили мне лучше всего.
Их было легко найти и заагрить. Медлительность этих монстров позволяла мне при помощи Слеша постоянно держать дистанцию. Единственным минусом являлась конкуренция. Помимо меня на побережье выходили группы и отдельные персонажи магических классов, чтобы поохотиться на этих монстров.