Сквад. Часть 2. Похищение «Черного орла» читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2019 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Лукас и Бобер отдыхают в детском оздоровительном лагере. В это время на лагерь нападают бандиты и захватывают всех в заложники. Чтобы спасти детей, друзьями приходится вспомнить свои навыки виртуальным пилотов.Продолжение «Сквад. Часть 1. «Внимание, в небе Покрышкин!»

Эдуард Семенов - Сквад. Часть 2. Похищение «Черного орла»


Глава 1

В 1996 году русский программист Александр Мэддокс создал компьютерную игру "Ил-2 штурмовик", которая в течение нескольких лет завоевал практически весь мир. Компания, производитель копий программы, смогла продать более миллиона экземпляров этой игры. В 2000 году Александр Мэддокс заболевает раком мозга. Борясь с недугом, ученый создает программу, которая позволяет переместить математическую матрицу человека из реального мира в виртуальное пространство.

В 2004 году тело Мэддокса умирает, а его сознание воссоздается внутри собственной игры. В течение нескольких лет, он обитает в виртуальном мире, создавая и развивая его. В конце концов, ему удается создать математическую копию еще одного человека: немецкого военного летчика Эриха Хартманна, самого результативного пилота люфтваффе и одного из лучших пилотов Второй мировой войны. Согласно завещанию Гитлера, именно он должен возглавить Правительство нового мирового порядка, в случае второго прихода к власти нацистов.

В 2006 году Эриху Хартманну удается взломать код Мэддокса и переместить себя в реальный мир. Он собирается выполнить завещание Гитлера и начинает претворять свой замысел в жизнь, собирая вокруг себя молодых ребят, играющих в игре Мэддокса за "синих", авиацию фашистов.

Группе юных виртуальных пилотов, играющих за "красных", ценой невероятных усилий удается помешать его коварным планам, и вернуть Хартманна в свой мир. Один из членов группы, Мария Ветрова, погибает от рук его сообщников. Руководитель сквада "красных" Александр Лукашеев "Лукас" уговаривает Мэддокса применить свой код и спасти Машу. Девочка перемещается в виртуальный мир, становится еще одним жителем цифрового мира.

Хартманн никак не может смириться со своим поражением, и готов на все, чтобы отомстить своим обидчикам, вернуться в реальный мир и выполнить свою цель…

***

Где-то в южной Америке. Камера видеонаблюдению перемещается с крыш домов и начинает движение по улицам города. Выхватывает иностранные вывески, светофоры, наконец, упирается в бритый затылок молодого человека, на шее которого изображена татуировка. "Две молнии, знак СС".

 Молодой человек переходит улицу и подходит к дверям небольшого магазинчика. Вывеска гласит, что это "Антикварный магазин Ганса Ульриха Руделя". Стеклянная дверь в старинном стиле. Табличка "Открыто".

 Молодой человек толкает дверь и входит внутрь. Звонит старинный колокольчик. Камера наблюдения мягко поворачивается, и следит за его движениями. Молодой человек делает несколько шагов внутрь магазина и останавливается, чтобы осмотреться.


С этой книгой читают