Когда-то давно, ещё в Авалоне, мне рассказывали, что попадаются небольшие пространственные бреши, не несущие никакой угрозы. Игроки проходили через порталы, зарабатывали очки характеристик, обретали новые способности или собирали тонны крафтовых материалов, а после свободно возвращались на Землю.
Мне же в этом плане немного не повезло. Левитирующая бездна, естественно, уступала размерами нашей планете, но всё же была огромной.
Сотни парящих островов таили в себе тысячи секретов, которые мне только предстояло разгадать. А если учитывать количество усилений, которые можно здесь получить, то посему получалось, что провал – великолепнейшее место, способное превратить обычного человека в крайне могущественного игрока. В рейтинге, конечно, это никак не отразится, так как из-за ограничителя уровень не сдвинется ни на единицу, но рейтинг – всего лишь цифра, косвенно отображающая показатель силы. Судить по нему нельзя: любой из учеников Огюста без особых проблем одолеет Лику, несмотря на то, что её позиция выше.
И всё было бы прекрасно, вот только чего стоят все умения, раскачанные характеристики, десятки смертоносных заклинаний и другие инструменты системы, если я попросту не могу выбраться отсюда? К тому же, если не считать нескольких минералов, пяток баллов параметров и парочку способностей, я ничего из перечисленного пока не получил, но всё ещё впереди.
Я взглянул на четыре трупа. Из головы Славской тонкой струей била коричневая жижа, пачкающая светлые волосы. Мозг уже поврежден, но сердце, видимо, ещё рефлекторно работает, гоняя кровь по сосудам. На всякий случай рассёк ей голову, оставив с десяток тонких борозд – теперь точно мертва.
Мегера с Херкулесом почти не отличались друг от друга. Они, скособочившись, валялись с перерубленными шеями.
Хорошо, что каждый из погибших имел минимум по одной дополнительной жизни, иначе их игровой путь подошел бы к концу. Будто чувствовали, что так и произойдет…
Посмотрел на Лику. Её ранее красивое лицо сейчас походило на однородную массу, из которой пробивались торчащие кости. Рядом валялся камень, которым я, будто психопат, забил девчонку. И нет: мне не стыдно и моральных терзаний по этому поводу точно испытывать не буду.
В её руках до сих пор был зажат доспех-пластина – надо бы забрать перед самоубийством. В начальном аллоде бушует ураган, нагоняющий чувство безысходности. Всё же защита от псионических влияний – крайне полезная вещь, так что шлем мне ещё пригодится.
Проверил интерфейс. Около пункта с количеством возрождений стояла скромная единица. Скоро я окажусь у начального алтаря, и значение упадет до нуля. Когда я в последний раз был в такой передряге? Если память не изменяет, то в тульской аномалии, где меня, словно жертвенного кабанчика, гоняла боевая звезда гильдии охотников. Впрочем, благодаря помощи хаоса, этим бойцам я оказался не по зубам. Ещё раньше – в один из первых игровых дней, когда меня преследовал морозный элементалист одиннадцатого уровня. Подумать только: сейчас я за пару мгновений и с десятком таких монстров разделаюсь – мне даже шевелиться не придется, а в тот раз только и оставалось, что лежать и не отсвечивать, дожидаясь начала следующих суток. Очень надеюсь, что через год-другой буду вспоминать этот провал с таким же чувством: будто спортсмен, рассматривающий свою старую фотографию, на которой изображен хилый подросток.