Я сидела на полу, прижавшись к
прохладной стене каменной башни. Закрыв глаза, я ничего не видела, только
слышала стук своего сердца. Тише, сердце, не стучи так громко. Из-за тебя я
могу не услышать приближение опасного зверя.
- Р-р-р… - послышалось снаружи.
Я резко распахнула глаза и
уставилась в темноту башни. Ну, вот и все. Он здесь, он рядом, и он меня
обнаружил. Что же мне делать, как спасаться? Дверь давно заблокирована – когда
зверь был тут в прошлый раз, несколько грузных камней отвалилось от стены и
перекрыло проход с внешней стороны. У меня не хватит сил, чтобы сдвинуть их с
места. В окно тоже не полезешь – можно свалиться вниз с такой верхотуры или
просто-напросто попасть в лапы дракона, а именно этого я и пыталась избежать.
- Р-р-р… - послышалось совсем
рядом. Не в силах больше сдерживаться, - в неведении становилось еще страшнее -
я обернулась.
- А-а-а! – воскликнула я, увидев
в оконном проеме узкий вытянутый зрачок летающего ящера, и испуганно отскочила
в сторону.
Мое резкое движение и испуганный
крик тут же взбудоражили дракона. Сильнее задвигав крыльями, он принялся бить
по башне хвостом. Я схватилась руками за голову, услышав гул от посыпавшихся
камней.
- Не-ет! – закричала я, стараясь
не смотреть на страшного дракона. – На помощь, помогите!
- Кто тут зовет на помощь? –
услышала я голос откуда-то издалека.
Я замерла, почувствовав легкую
надежду на спасение. Там, снаружи, находится человек! Я не одна! Вытягивая шею,
я пыталась разглядеть, что происходит за окном, но обзор мне застилала голова
злобного дракона. Набрав побольше воздуха в легкие, я прокричала:
- Я зде-есь!
- Слышу-слышу зов прекрасной дамы!
– раздался уже знакомый голос. – Дракон страшен, но я его победю…
- Так, стоп! Стоп! – раздался
другой голос. В нем слышались истерические нотки. – Всем прекратить.
Я подошла к краю декорации,
которая изображала башню и с удивлением взглянула вниз. Режиссер-постановщик
нашего спектакля, Сергей Валентинович, негодующе размахивал руками. Его
разъяренное лицо так покраснело, что он впору мог сыграть роль дракона, правда,
китайского. Я перевела взгляд на сцену – Коля в костюме рыцаря смотрел на
режиссера, приоткрыв рот.
- Сергей Валентинович, так все по
тексту же,- осторожно сказал он.
Перестав гневно размахивать
руками, режиссер хмыкнул и поправил очки, сползшие на переносицу. Он хмуро
уставился на Колю и подошел ближе к сцене.
- По тексту? И где же в этом
тексте ты нашел слово «победю», Ковалев? – Сергей Валентинович гневно затряс
листами бумаги со сценарием спектакля прямо перед Колей, на котором к этому
времени уже лица не было.