Маяк для заблудших душ читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Год издания неизвестен.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Произведение создано в рамках нового проекта Инны Комаровой: «В пяти минутах от счастья».

В круиз по Средиземному морю журналистка Елена Радницкая отправилась только по настойчивой просьбе подруги Натальи, которая все-таки убедила ее, что сложный развод и одиночество могут привести к затяжной депрессии. Но неожиданно после аномальной грозы она с тремя спутниками попадает на остров, которого нет ни на одной карте мира. Среди этих людей оказывается и друг юности Елены, который ей когда-то очень нравился, и похоже, что прежние чувства не угасли. Никто из них не знает, что это за место и есть ли шанс вернуться? Только зачем? Ведь выясняется, что все они одиноки, и их никто не ждет, а путь домой зависит от какой-то загадочной силы, которая запускает старый маяк. И вообще, зачем они нужны странным хозяевам острова?

Примечание: "Маяк для заблудших душ" - это короткий любовный роман, роман – загадка, роман – предупреждение, который был написан специально для конкурса. Несмотря на фантастический и приключенческий сюжет, в нем затронуты серьезные темы любви, супружества, происхождения и судьбы человечества в философском и духовном аспектах.

Книга является участником проекта "В пяти минутах от счастья"

Элина Галант - Маяк для заблудших душ




Маяк, который несомненно являлся главной достопримечательностью острова, имел высоту 36 метров и цилиндрическую форму башни. Стены его достигали примерно двух метров в толщину, что позволяло этому величественному сооружению выдерживать сильнейшие порывы ветра и удары волн.
Внутри башни находилась удивительная ажурная лестница, ведущая наверх, — винтовая, выполненная из необычного металла. В верхней части располагалось фонарное помещение с круглыми штормовыми окнами и смотровым балконом, огражденным металлическими решетками.
Игорь и Елена, не торопясь, поднялись по лестнице на 36–метровую высоту и остановились на смотровой площадке, чтобы полюбоваться открывшимся им сверху фантастическим видом на необъятные водные просторы, песчаный пляж и экзотическую растительность острова. Они стояли рядом, взявшись за руки, и чувствовали себя легкомысленными подростками, вернувшимися в свою беззаботную юность.
- А ведь я был в тебя влюблен, - неожиданно признался Игорь, - но вы с Марком казались такой идеальной парой. - Думал, что у меня нет шансов.
- Я знаю. Ты мне тоже сразу понравился, только Радницкий был слишком настойчив и не терпел соперников. А на счет наших отношений ты ошибался.
- В чем?
- Ты когда-нибудь бывал в музее восковых фигур?
- Бывал, конечно.
- Восковые куклы тоже выглядят идеально красивыми, издалека их даже можно принять за живых людей, но они лишь отражение, иллюзия реальности. Наш роман в действительности оказался дешевой пьесой, постановкой, плата за которую душевная пустота и омертвение чувств.
- Прости. Я не знал.
- Ничего. Все уже в прошлом.
- У меня тоже не сложились отношения с женой, она меня любила и заботилась, а я просто принимал ее чувства как должное. Да и длительные рейсы не располагали к душевному общению. А потом, когда она от меня ушла, понял, что просто откупался дорогими подарками от нее и сына, так что кроме себя винить некого.
- Ты ее совсем не любил?
- Не знаю. Сначала просто нравилась, потом привык, - ответил мужчина, а в его взгляде она заметила тоску и боль от потери.
Елена поняла, что любые слова сейчас будут лишними, и дала мужчине время прийти в себя, обратив свой взор вниз и пытаясь рассмотреть разноцветную гальку пляжа. Инсайт, который она так долго ждала, меняя психологов, накрыл неожиданно и в самом неподходящем месте. Сколько времени и денег было потрачено зря, думала она, а всего лишь нужно было залезть на старый маяк, чтобы с его высокой башни ей вдруг открылась простая истина: в неудачном браке всегда виноваты оба партнера. Теперь с высоты своего нового опыта измена мужа казалась ей банальной, а обида – мелкой, как эта галька на берегу. Подруга все-таки оказалась права, нужно было уехать, чтобы посмотреть на все со стороны, потому что, когда находишься внутри травмирующей ситуации, не видишь всей картины в целом, лишь отдельные фрагменты рассыпающейся жизни.


С этой книгой читают