М.А. Модель Абсолюта читать онлайн

О книге

Автор:

Жанры:

Издано в 2022 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Модель Абсолюта – это фантастический роман о приключениях группы учёных, которые отправились в путешествие по мирам на супертехнологическом устройстве(машина времени). Группа учёных, после уникального открытия в ходе многочисленных исследований и экспериментов, отправляется в путешествие во времени на сверхтехнологичном устройстве(телепортхронокаре). Они оказались в самом авантюрном, и самом умопомрачительном эксперименте, в ходе которого они сделали ещё одно открытие, которое потрясает воображение. В ходе их путешествия они столкнулись с тем, что даже при всем их могуществе и оснащении технологиями позволяющими путешествовать во времени, они оказались совсем не готовыми понять и объяснить происходящее. Все их знания и возможности поблекли в ходе их столкновения с невиданной и абсолютной силой разума, которые на порядок выше в своём развитии. Увлекательное путешествие стало для них невозможным выбором. Роман открывает глаза на то, что понять умом невозможно!

Алексей Мурзин - М.А. Модель Абсолюта



Предисловие


Нас всегда будет волновать, и мы всегда с интересом будем вникать, и впитывать, тему божественной природы человека. Из поколения в поколение; различными культурами и философскими учениями передаются знания, а мы вчитываемся и узнаем что-то новое о природе вещей в мире. Квантовая физика открыла ящик Пандоры. Учёные всего мира изучают строение вселенной; её физическую сущность, и всё что в ней находится; изучают макромир и устройство материи. Изучая на квантовом уровне строение вещества; учёным пришлось столкнуться с удивительным явлением: Материя – это объективное сознание-информация; в основе которого – Энергия. И это объясняло многое; но многое оставалось тайной. Как всё работает и взаимодействует? Как происходит рождение материи вещества и как на это влияет человек? Очень скоро ответ был найден. Но как и всё удивительное в мире; ответ всегда был в нас самих…


Автор.


Все совпадения с реальными людьми, местами, и событиями; случайны, и являются фантастическим воображением автора.


Глава 1.


«Путь к Абсолюту»


Часть 1.


«Прыжок»


На чёрном летнем небе отчетливо светились звезды. Одни звезды мерцали и казались миражем, другие же были так отчётливо видны, и казались такими реальными будто их можно было потрогать. Человек смотрел на звёздное небо. Воспоминания всплывали в памяти как калейдоскоп картин и голосов. Он пытался в мельчайших подробностях вспомнить картины происходящего в его жизни. В мерцающей мозаике отражения звёздного неба, на воде, он пытался найти что-то знакомое-своё. Сырой воздух от близости воды придавал воздуху свежести и чистоты, а звуки ночного леса, который опоясывал водоём у которого стоял человек, смешались в сплошной шум в котором были; звуки от качания и соприкосновения деревьев, голоса зверей и птиц, а так же звуки появляющиеся от жизнедеятельности различных видов живности в этом лесу. Подул лёгкий и тёплый летний ветерок, человек, слегка зажмурившись, снова посмотрел в ночное, полное звёзд, небо; разглядывая то одно скопление звёзд, то другое. Окончательно вернувшись из воспоминаний, в настоящий момент и место где он находится, звуки стали отчетливее и картина мира становилась яснее. Он осмотрелся. Человек стоял на берегу озера, вдоль которого, по всей-его береговой окружной линии, был хвойный лес. Деревья, при дуновении ветра, издавали шелест и похрустывание веток. Послышался голос ночной птицы, похожий на угукание совы. Прислушавшись, человек стал различать его более отчётливо из множества различных звуков, которыми полон ночной лес. «Да, это сова» – он улыбнулся своей догадке. Пожелав ночному охотнику удачной охоты, он посмотрел в ту сторону, где стоял его корабль. Он стоял, а точнее висел, на плазмоэлектромагнитной подушке, неподвижный; иллюминация внутреннего свечения его плазменного поля, и различных приборов, от которых шло мерцание, придавала кораблю магический и завораживающий вид. Чуть слышный гул привода балансировки гравитации – антигравитона, добавлял ему просто завораживающий вид. Отведя взор чуть в сторону, немного правее, человек отметил; какое удобное место он выбрал для стоянки. Геолокатор и геопульсар выполнили свою задачу на отлично, благодаря зондам сканерам; помогая при выборе местности. Машина зависла над небольшой проплешиной из песка, в метрах десяти от воды. Эта проплешина смахивала на пляж метров двадцати пяти в поперечнике. Немного левее от машины, на расстоянии шести-семи метров, были, как-бы разбросаны, валуны кварца и известняка. Материал камней он узнал заходя на стоянку от того же геопульсара, и спектросканера, которые сделали анализ близлежащей местности и выдали информацию в мозг. Ночью были плохо различимы очертания предметов, но от корабля шло свечение, и камни было отчётливо видно. Они представляли собой некую несимметричную мозаику, и в них просматривалась хаотичность. Несколько больших валунов, взгромоздившись друг на друга, представляли собой горку; рядом с этой горкой, ближе к кораблю, и, дальше, ближе к лесу, были камни поменьше; еще несколько камней были совсем близко от него. Также и с противоположной стороны горки: камни были разбросаны в радиусе метров десяти. Подумалось, что некоторые камни были за ределами пляжа, в деревьях. Посмотрев на камни повнимательнее он подумал; что они, наверное, еще не остыли, после жаркого летнего дня, и ему захотелось проверить свою догадку. Но он, задержав внимание на камнях, остановил себя. Сова снова угукнула в чаще, но как-то по-другому, ему подумалось, что на этот раз, этот звук был похож на победный клич. Человек улыбнулся своей догадке. Повернувшись к воде он присмотрелся на противоположный берег, очертания которого были видны как тёмный сгусток на фоне ночного неба, которое было несколько светлее. «Было это, или всё это было игрой воображения..? -Так он простоял с минуту, и перевёл взор на воду, недалеко от того места где он стоит; стал рассматривать отражение звёзд. Подняв голову к небу, он снова всмотрелся в ночное, полное звёзд, небо. Пролетел метеор. Человек слегка уголком рта усмехнулся. Обернувшись через левое плечо, и слегка наклонив голову, он упёрся подбородком в плечо и стал рассматривать свой корабль. Он был прекрасен. Как готовый в любой момент кинуться в бой – воин; от него веяло мощью, и это придавало уверенности. «Пилот» – сказал человек самому себе. В памяти возникла картина того как он первый раз поехал на двухколесном велосипеде. Отец его и мать были уверены в том, что он справится, и сможет поехать на нём. И он, несмотря на то, что разбил себе колени, поехал, а в последствии отточил своё умение до совершенства; катаясь на велосипеде без рук, сидя задом на перед, крутя педали одной ногой. Для него, тогда, это даже не казалось каким-то особым достижением, но многие, смотря на него, не могли не выделить это умение: как абсолютное умение. И вот теперь он стоит здесь, посреди ночного леса на берегу озера, и у него вместо велосипеда – корабль, способный достигать любой из миров без промежутка времени-мгновенно. В это не верится человеку, который заключен в типичный шаблон представления материальной действительности, в кучу предрассудков, и множество страхов и сомнений; в клише, и ему лишь вспомогательным средством, а движущей силой является он сам. Его сила свободного разума и намерения, а также сила воли. Об этом говорили многие мифы и легенды предков различных культур и этносов. Об этом стала говорить наука в начале 21 века: «Всё развитие человечества будет основано на техногенной биометрической связи человека и технологий, как связи материи и сознания». И вот он; стоит в глуши ночного леса, готовый в любой миг стартовать в любую точку вселенной. Пилот-сказал он сам себе ещё раз, слегка растягивая последнюю гласную. «Володя ты сможешь, я верю в тебя, и знаю что ты сможешь.»: вспомнились слова отца, перед тем как он взял руль велосипеда в руки и сделал первый шаг. Теперь же он пилот межпространственного корабля – телепортаппарата; и уверен в себе также как тогда. Ветерок сделал порыв, и на воде образовалась рябь. Опустив голову, он посмотрел на свой костюм снизу вверх, а в голове пронеслась казалось бы абсурдная мысль: «Этому наряду больше ста миллионов земных лет…как собственно говоря и этому телу.» Все дело в так называемой ОТО*1, точнее её полной несостоятельности; автором которой был всемирно известный физик-ядерщик, один из открывателей области физики: под названием «квантовая физика» – Альберт Эйнштейн. Хотя он её и не любил, и всячески пытался опровергать и высмеивать; как например одно из его высказываний: «Бог не играет в кости». Учёные, как и все люди, как, в прочем, и все измерительные приборы, выступают в качестве наблюдателей внутри самой системы координат, что исключает объективное представление о пространстве; ввиду отсутствия измерения вне системы, чтобы завершить комбинацию уравнения Макса Планка. Анализ того, или иного, эксперимента обусловлен опытом наблюдателя материальной вселенной, внутри самой системы; и не имеет значения одушевленного или нет. Другими словами; будь то человек, или прибор, не имеет значения. Это наблюдение локально, оно ограничено пространственной моделью реальной-локальной вселенной, точнее той видимой, для наблюдателя и приборов, части вселенной. Учёными была взята, как шаблон, «ОТО»; в качестве универсальной формулы исчислений, и определений какого либо факта-эксперимента, по их мнению подходящего под этот стандарт. Но вселенная имеет бесконечность измерений и реальностей. В качестве основы для исчислений было взято время, как одно из измерений общее для всех; как модель самого пространства вселенной. Получив, тем самым, пространственную ось координат, а также, получив; четыре, плюс один, измерения: длина, ширина, высота, время, и гравитация. Последнее, при этом, являлось как некий ключик палочка-выручалочка; в наиболее запутанных случаях исчислений, а так же в математической модели решений используя число Пи. Но всё это было-ТЕОРИЯ. И опираться на неё, как на основу, было безрассудно. К началу 21 века, квантовая физика стала, самым изучаемым, предметом научного мира. Различного рода теории – версии и гипотезы появлялись как грибы после дождя.


С этой книгой читают