Глава 1. В поисках единственной и неповторимой
Сц. 1
ххххххххххххххххххх
В помещении Хранилища перед большим экраном в кресле сидел мужчина лет сорока вполне приятного вида. Одет он был в особую форму, защищающую организм от жесткого излучения внешней среды, что простиралась на тысячи и миллионы световых лет за бортом космического корабля.
– Наверняка могло быть и такое, – говорил вслух Павел, – а мужчину в помещении рубки звали именно так, – что кто-то двадцать, а то и сорок лет назад вот так же открыл картотеку Хранилища с историей моей жизни. Остановился, может быть, случайно, из праздного любопытства. Вытащил мои данные на экран Хранилища, стал делать какие-то выводы. Что-то вызвало у него одобрение, над чем-то человек посмеялся… Я же просматриваю картотеку для того чтобы найти женщину, которая могла бы стать моей женой, спутницей, подругой жизни. Стать для меня единственной и неповторимой.
Космолёт был почти необитаем. И поэтому, как и прочие члены экипажа, Павел давно уже привык разговаривать с самим собой.
Играющей походкой в помещение Хранилища зашел Антон. Рослый молодой мужчина, лет тридцати, спортивного телосложения.
– Салют, хранителю сокровищ! – радостно шумел Антон.
– Привет, привет, Антон… Ты прав, сокровища, что мы везём в Хранилище, бесценны.
– Я многих вижу на экране.
– Среди всей театральной публики меня интересует молодая женщина в светло-голубом пеньюаре. И сидит она в первых рядах партера.
– Неужели ностальгия по Земле заела?.. По тем местам, где ты любил, мечтал? – воскликнул Антон.
– Какая ностальгия может быть?!.. К тому же до Земли парсеки и парсеки, – пожал плечами Павел.
– Как будто всё вчера произошло. Огромный космодром, прощанье, слезы. По эскалатору спешим в корабль. Затем анабиоз в полвека… Что смотрим на экране? Похоже, КВН?
– Так точно. Вот у них всё хорошо, – сказал Павел.
– Над чем парят остроты?.. Или опять – протухшие стихи?
– А ты послушай. Сам оценишь юмор.
Со сцены в это время звучали пародии про известных артистов: