1. Чудовище
Из-за внезапного убийства принцессы почти все игроки были в шоке и несколько минут переваривали увиденное. Обычно игра замазывала неаппетитные подробности мозаикой, или вообще разноцветными искрами, а тут цензура почему-то не сработала, и все в подробностях рассмотрели разорванное горло и потоки крови. Пусть это и была НПС, но выглядела-то она как прекрасная девушка, отчего сцена казалась особенно жестокой.
- Да зачем ее убивать-то было? Лучше бы спасителю отдали, раз уж она им все равно не нужна, - наконец произнес Разрушитель Небес, который стоял неподалеку от Лизы с Тэнфэем.
- Точно, - поддержал его один из игроков. – Красоток вообще убивать нельзя, даже если они злодейки.
- И легендарный сет за нее теперь не получишь.
Постепенно все больше геймеров приходили в себя и начинали переглядываться. Остальные мировые боссы, кроме все еще хохочущего Темного владыки, словно бы зависли и никак не реагировали на происходящее. И только ИИ знал, что разработчики сейчас носятся в панике, не понимая, что происходит, и как это исправить. Наконец, они решили переделать сценарий и быстро прописали боссам новые реплики. Пан Вэй, у которого только что убили дочь, наконец отреагировал и повел свои силы в атаку, слегка изменив условия квеста и пообещав легендарную награду тому, кто убьет безумного повелителя Кровавого культа. Барьеры между армиями противоборствующих сторон пали, и финальная битва наконец-то началась.
На самом деле темным заклинателям и демонам не очень-то нравилось быть под знаменами чокнутого НПС, но они хотели легендарную награду, которую можно было получить, только победив главу светлого ордена. Поэтому тоже воодушевленно бросились в атаку.
Большинство игроков сражались на земле, и только некоторые счастливчики, которым повезло родиться с отличным вестибулярным аппаратом, поднялись в воздух. Впрочем, небесные бои были не очень-то впечатляющими, все же сражаться, паря на тонкой полосе металла – это задачка для настоящих виртуозов. Но во «Второй жизни» один такой нашелся. Он входил в пятерку топовых игроков и с легкостью сбивал с мечей остальных летунов, отправляя их на перерождение. Хорошо хоть у каждой из сторон были переносные алтари, так что воскресшим не нужно было перемещаться сюда с другого континента.
Однако, когда топовый геймер попытался перелететь через стену, и атаковать Темного владыку на башне, его быстро сбили залпом из заклинаний и талисманов. Поэтому основные бои все же разворачивались на земле. Сторона светлых являлась более многочисленной, ведь за людей играло больше народу, зато им приходилось одновременно штурмовать стены, так что в среднем силы оказались равны. Поэтому все игроки упоенно сражались, радуясь тому, как быстро заполняется шкала опыта.