Точка Зрения. Дело N 28/2. Протухшие сливки читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Год издания неизвестен.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Что может быть общего между двумя детективами-раздолбаями, их капитаном - ветераном чужой войны, неудачливым вором и полуслепой художницей, поклоняющейся смерти?
Общая тайна? Возможно.
Любовь к искусству? Несомненно.
Способность находить неприятности? Это точно!
Они называют себя "Призрачные Тени", и у каждого из них есть своя точка зрения...

История содержит сцены курения табака и распития алкоголя. 18+

Первая история из цикла "Точка Зрения".


Любителям нуарных детективов с магической изюминкой - читать обязательно. Любовная линия, возможно, будет когда-нибудь потом, в следующих историях, но намеки можно будет заметить и здесь.

Первая книга: Точка Зрения. Дело N 28/2. Протухшие сливки. Милана Шторм

Вторая книга: Точка Зрения. Дело N 34/1. Сточные вены. Милана Шторм

Третья книга: Точка Зрения. Дело N 36/3. Пошлые розы. Милана Шторм

Четвертая книга: Точка зрения. Дело № 36/4. Хрупкие кости. Милана Шторм

Пятая книга: Точка Зрения. Дело № 1/0. Зеленое пламя. Милана Шторм

Милана Шторм - Точка Зрения. Дело N 28/2. Протухшие сливки




{"Высокий интеллект не всегда является отличительной чертой тех, кто предпочитает достигать дипломатических целей посредством мин..."
Энн Маккефри, Маргарет Болл "Наследница единорогов"}

В этом месте никогда не бывает тихо. Не зря этот район Рурка называют Термитником. Конечно же, для того, чтобы зажиточные горожане и знать не воротили брезгливо носы (эти предпочитают не вспоминать о наличии в городе окраины), официально железнодорожный вокзал находится в Лагуне.
Но правда в том, что это не так.
Пыхтение паровоза, гудок и скрип тормозов не нарушают тишину, а всего лишь разбавляют гул Термитника. Этой ночью он состоит не только из стонов шлюх из подворотен, стуков многочисленных кузниц и противного скрипа ржавых ставень, но и из музыки.
Это квинтет: три скрипки, виолончель и контрабас.
Музыка - редкий гость в этом забытом небесами районе Рурка, и от того те, кто ее слышат, не понимают, что одна партия звучит немного фальшиво. Будто среди опытных музыкантов затесался новичок.
Поезд, прибывший в Рурк поздним вечером, привозит усталых работяг из пригорода, которые быстро разбредаются по домам и засыпают.
Им не мешает музыка.
Возможно, потому, что почти сразу после прибытия последнего поезда, она перестает звучать.
Резко обрывается и исчезает, как будто ее и не было...
***
Здесь всегда накурено. Даже ночью, хотя никто не заставляет этих людей оставаться на работе после заката. Бытует мнение, что быть детективом в Рурке - это такой вид психического отклонения. Возможно, это так.
Этой ночью здесь немноголюдно: всего лишь четверо из почти двух десятков остались до утра.
Точнее, пятеро, если считать хмуро восседающего в своем небольшом (зато отдельном!) кабинете капитана.
Но накурено было все равно.
Двое из "сов" выглядели типичными трудоголиками, променявшими жизнь на вечную работу: мужчины средних лет одинакового телосложения и на вид почти ничем не отличающихся, сидели напротив друг друга за смежными столами и, склонившись над бумагами, что-то изучали при свете единственной на два стола масляной лампы. Им повезло: их места были возле большого окна, сквозь которое лился свет уличного фонаря.
Табличка возле того, что был в рубашке посветлей гласила "Клавдий Кром", а возле его напарника стояла табличка с надписью "Шон Ниарко".
Надписи были потертыми. Эти люди работали здесь очень давно.
Второй парочке не так повезло. Их столы стояли в самом темном углу, а лампа тоже была одна на двоих. Впрочем, нужна была она только одному. Худощавый молодой мужчина в аляповатом костюме красного цвета и ярко-желтой рубашке фривольно расположился на своем стуле, уложив ноги на стол. А точнее на стопку ненаписанных отчетов. Именно на его столе стояла лампа.


С этой книгой читают