Как стать писательницей? Или что я ещё не знаю про овощи. читать онлайн

О книге

Автор:

Жанры:

Издано в 2025 году.

У нас нет данных о номере издания

Аннотация

Катерина даже не догадывалась, что станет магиней-богиней, когда решила написать книгу. Но её слова обладают силой: мир Ойойкун, где растут дома-овощи и живут чудесные существа, нуждается в спасении, и только она может помочь. Вместе с другом Андреем она путешествует между мирами, ищет ответы и сталкивается с непредсказуемыми последствиями своего творчества. Что, если написанное нельзя изменить? И кто на самом деле управляет этой историей?

Гульнара Михайлова - Как стать писательницей? Или что я ещё не знаю про овощи.


1.Катерина.

Я рассталась с парнем. На прошлой неделе. Целый год тянула, думала – а вдруг что-то изменится. Ну или привыкну. Может же быть такое?

Он высокий атлет, симпатичный и умный, но… мне с ним неинтересно. Представьте человека, у которого абсолютно всё по расписанию, никакого полета мысли. Конечно, это золото по мнению многих, а не человек. Но для меня он кажется роботом. Однозначно. Прямо по минутам в дневнике распланировано, сколько должно быть потрачено времени на завтрак-обед-ужин, на работу, на спорт, на прогулку, на общение со своей девушкой, то есть со мной, Катериной. Ну очень правильный парнишка. До зубовного скрежета. А еще – он очень чистый. Нельзя сказать, что я грязнуль люблю, но если “ни пылинки, ни соринки на одежде, иначе – катастрофа” – девиз по жизни… В его квартире можно часами скакать с белой тряпочкой, протирая каждый сантиметр поверхности, но найти даже микроскопическую грязь – нереально. Однажды я застала его за уборкой, через пять минут сбежала домой. Парень в очках почти носом тыкался во все углы, искал – что бы протереть. Кому-то повезет с ним. Наверное. Но не мне, уже не мне.

Хоть я и вздохнула свободно, все же как-то не по себе было, грустно. Не заедать же стресс, надо найти другое занятие. Что бы придумать?


Хорошо, что есть работа. Я костюмер! Училась, вообще-то, на филолога, гордилась своими курсовыми работами – сценариями и постановками для студенческого театра. Преподаватели прочили мне великое киношное или театральное будущее. Но что-то пошло не так или не туда. А может наоборот, все движется в правильном направлении? Подбор и уход за костюмами актеров театра – творческое занятие. Не каждый способен (это я себе льщу) уловить правильное направление, обеспечить соответствие, например, исторической эпохе, стилю и атмосфере произведения. Я ещё в детстве любила шить. В моей квартире уже несколько лет обитает высокая фигуристая подружка, помощница – манекен по имени Юленька. А как известно, с поддержкой близких всегда все получается лучше, быстрее и качественнее. Юленька всегда молча и терпеливо выслушивала все мои стенания и жалобы. Можно было не сомневаться, дальше Юленьки никакая новость не уйдет. Вот на работе в театре я до сих пор никому не могу доверить даже кусочек своих переживаний, слишком много хорошо слышащих ушей и болтливых ртов. Но это все мелочи жизни. Главное – волшебные костюмы. Когда я шила или что-то исправляла в театральной одежде, будто сама переносилась в сказку. В красках мне представлялась почти полная история жизни выдуманных мною же персонажей. Наверное, поэтому все, что выходило из-под моих рук, на ура воспринималось актерами всего театра. По крайней мере вслух они восхищались. Всегда по размерам (ой, я нещадно “мучила” актеров, несколько раз тщательно измеряя все параметры), в соответствии с темой (обязательно прочитывала сценарий, для себя отмечая одежные нюансы), с исключительным выбором оттенков и качества тканей (старалась, но в пределах театрального финансирования). Хм, какая я, оказывается, дотошная. Не сильно далеко ушла от своего бывшего чистюли.


С этой книгой читают