1. Пролог.
Уважаемые читатели , решил напомнить некоторые моменты по статам Варвара и их расшифровке. Данные приведены ниже. Кому они не интересны, или же кто их помнит , тот может пропустить «методичку» и перейти сразу к чтению первой главы. Также огромная просьба , кто забыл поставить лайк первой части , сделать это. Книга конкурсная и нуждается в вашей поддержке. За награды для первой части -отдельное спасибо. Пожертвованные 10 рублей дают плюс пять к рейтингу произведения.
Всем добра и приятного чтения!
Алексей Ваваренко (Варвар)
Планета - Земля ; Фракция - Зелёная Цитадель , статус - Глава; Количество членов организации - список^ ;
Титул: Надежда нации- плюс одно дополнительное искусство войны, призыв персонального духа хранителя;
Призванные/подчинённые существа/установленные улучшения:
- разумный симбиот ???- степень имплементации -16 %%;
- Неизвестный малый дух- 10 низший уровень;
- Искусственный интеллект «Всезнайка» - версия 1.02.75
Принятые схимы: Одинокий палач -убийца;
Уникальная способность- сигнамисцеризм (использование временно недоступно, повысьте степень имплементации с симбиотом)
Очки доблести : 720 000 ; Рейтинг -193 (553);
Собранные элементы:
- Обычные - (300) 114/300;
- Редкие-(60) 46/300;
- Волшебные (0) 18/500;
- Доминантные (0) 15/100;
Собранный ихор- 1 001 002;
Искусства войны:
Основное: Божественная живучесть непримиримого духа - 2 низший уровень;
Дополнительные:
Продвинутый сумасшедший живоглот - 1 низший уровень;
Продвинутый силач безумец - 1 низший уровень;
Продвинутый обратный шок - 1 низший уровень;
Подвинутый адепт боли - 1 низший уровень;
Легендарный защитный тотем Картуса - 1 низший уровень;
Хранилище : 1/3;
Расшифровка некоторых понятий:
- Обычные элементы -служат для укрепления тела, позволяют более эффективно использовать и изучать завязанные на них искусства войны. Увеличивают кондиции физической оболочки (силу, ловкость, выносливость и так далее);
- Редкие элементы -усиливают дух владельца,позволяют более эффективно использовать и изучать завязанные на них искусства войны. Увеличивают ментальные параметры владельца (восприятие, рефлексы, различного вида сопротивления и так далее);
- Волшебные элементы -развивают ауру, позволяют более эффективно использовать и изучать магические искусства войны;
- Доминантные элементы - в исключительных случаях могут быть получены после побед над членами враждебной фракции, усиливают мощь основного искусства войны.
- Ихор – особая, получаемая при убийстве живых и мертвых существ субстанция, необходима для развития дополнительных искусств войны; также может использоваться для обмена на товары в магазине или между игроками.